Задачи: 1. Образовательные: закрепить слуховой и моторный образ звука Ц, автоматизировать звук Ц изолированно, в слогах, словах, предложениях, учить образовывать существительные женского рода с суффиксом «иц» учить различать формы женского и мужского рода в прошедшем времени, учить кратко...
Задачи: образовательные: закрепить моторный и слуховой образ звука Л; автоматизировать звук Л изолированно, в слогах, в словах, в предложениях. коррекционные: развивать зрительное восприятие и память; развивать артикуляционную и мелкую моторику; совершенствовать фонематический слух и...
Цели:создание у ребенка положительной мотивации, воспитание интереса к образовательной деятельности, развитие общей, артикуляционной и мелкой моторики, выработка воздушной струи, формирование фонематического восприятия, развитие внимания. Развивающая среда: изображение города Красивой речи,...
Свидетельство о публикации № 224432-016-015 Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в сказку «Цветик–семицветик». Звук [ц]»
26 июня 2014 в 19:24
Участник конкурса
Участник конкурса № 224424-002-014 Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в сказку «Цветик–семицветик». Звук [ц]»
26 июня 2014 в 19:07
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 218864-016-015 Совершенствование фонематических процессов у детей дошкольного возраста. Конспект логопедической НОД «Автоматизация звука [л]»
6 июня 2014 в 14:11
Участник конкурса
Участник конкурса № 217596-002-014 Совершенствование фонематических процессов у детей дошкольного возраста. Конспект логопедической НОД «Автоматизация звука [л]»
2 июня 2014 в 18:10
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 198280-016-015 Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения (подготовительный этап) «В городе Красивой речи»