Курочкина К.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСТРАНЕНИИ ЗАИКАНИЯ // Материалы VIII Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» URL: www.scienceforum.ru/2017/2472/27632 (дата обращения: 17.02.2017).
Направленное психолого-педагогическое обследование при аутизме всегда затруднено, поскольку дети не вступают в контакт, не удерживаются в ситуации обследования, а также не воспринимают инструкций и не следуют им. В связи с этим, на начальном этапе диагностики на первый план выходит метод...
Основная цель проекта - повышение осведомленности участников о поддержании и сохранении здоровья, о правильном образе жизни, а также поднятие настроения у людей, создание теплой и доброжелательной обстановки. Основная задача проекта - нацелить аудиторию на сохранение и поддержание своего...
Весь период дошкольного детства требует повышенного внимания со стороны родителей и педагогов, а старший дошкольный возраст, когда ребенок находится на пороге школьного обучения – еще большего внимания. В этом возрасте ребенок претерпевает массу изменений, провозглашающих его переход от одной...
Свидетельство о публикации № 821945-016-015 Методика организации психолого-педагогического обследования ребенка с РАС
19 января 2018 в 12:09
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 698469-016-015 Сценарий мероприятия «День психического здоровья» в психоневрологическом интернате
22 января 2017 в 15:16
Победитель конкурса (2 место) «Лучший сценарий праздника»
Победитель конкурса (2 место) «Лучший сценарий праздника» № 698458-067-070 Сценарий мероприятия «День психического здоровья» в психоневрологическом интернате
22 января 2017 в 15:13
Участник международной дистанционной педагогической конференции
Участник международной дистанционной педагогической конференции № 698457-114-118 Возрастные особенности ЭЭГ как показатель готовности к школьному обучению
22 января 2017 в 15:08
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 698455-016-015 Возрастные особенности ЭЭГ как показатель готовности к школьному обучению