Елена Маликова
|
Немного о себе: Образование: средне - специальное Специальность: воспитатель, воспитатель логопедических групп Должность: воспитатель Квалификация: высшая Стаж работы: 21 год Моё педагогическое кредо: Ребёнок – это маленький росток, Который холю, берегу, лелею. Ребёнок – это маленький цветок, Я всей душой его согрею. И позабочусь я о том, Чтоб мир открыть ему прекрасный, Чтоб лучик солнца рядом с ним Светился теплотой и счастьем. Сведения о повышении квалификации: 2015 год – « ИПК и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области» по дополнительной профессиональной программе « Обновление содержания дошкольного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования». Мой творческий подход к работе . « Из всех профессий я выбрала одну. Что может быть прекраснее на свете Чем детям прививать любовь к добру И быть за них в ответе ». Каким я вижу хорошего воспитателя? Добрым - это самое главное. Без доброты никак не обойтись в нашей профессии. Я считаю, что воспитатель обязан привить ребёнку чувство доброты и чуткости. Важно воспитать добрых, отзывчивых к чужой беде людей. Я думаю, что хороший воспитатель - это гуманист. Если ты не любишь детей, то придётся очень сложно, ибо эта профессия подразумевает постоянное общение с очень разными по возрасту, темпераменту и складу характера людьми. А ещё воспитатель должен быть интеллигентным, активным, обязательно творческим человеком, а так же лидером по складу характера, чтоб вести за собой детей. В своей работе стремлюсь придерживаться правила пяти «П»: принять, понять, помочь, приласкать, посочувствовать, потому что самая большая ценность на земле – это Дети! Любовь к детям, постоянный творческий поиск, самообразование и работа над собой – вот три основных кита для воспитателя прошлого, настоящего и будущего. И важно помнить главную заповедь – не навреди. Я всегда стремлюсь сделать день, проведённый малышами в детском саду игрой и сказкой, показать, что добро всегда побеждает зло. Одно из необходимых условий для получения хороших результатов – взаимодействие с родителями. Формы работы могут быть следующие: групповые и индивидуальные консультации, беседы за круглым столом, анкетирование, выставки детско - родительского творчества. « Я счастлива, когда смеются дети! Когда в глазах струится радость ,теплота. Когда поют, играют, мир у них в ладошке, Мир, полный света, чуда и добра!». Награды
Елена Маликова. БлогПубликаций: 18: одним списком Друзья Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ Поделитесь в сетях и мессенджерах:
|