У ребенка свое особое умение видеть, думать и чувствовать; нет ничего глупее, чем пытаться подменить у них это умение нашим.
Профессия:
Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и сохранным развитием Педагог дополнительного образования в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства
Населённый пункт:
Санкт - Петербург
Пол:
Женский
Место работы:
МОБУ СОШ Муринский центр образования №4
Образование:
ГБПОУ Педагогический колледж № 1 им. Н.А. Некрасова
Цель : создание благоприятных условий для формирования элементарных математических представлений дошкольников, обобщить и систематизировать знания детей. Задачи: Образовательные: - Упражнять в счёте в пределах 10; - Закрепить понятия: «предыдущее», «последующее», «соседи» названного числа....
Автор: Белюнова Дарья В федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования ( ФГОС ДО) речевое развитие выделено как одно из основных направлений развития и образования детей дошкольного возраста. Оно включает в себя: владение речью как средством общения и культуры;...
Цель: Продолжать знакомить детей с литературным жанром- сказка, помочь запомнить персонажей, последовательность их появления. Задачи : Развивающие - развивать артикуляционный аппарат, диалогическую речь, обогащать и активизировать словарный запас детей, развивать память. Образовательные...