Игры и упражнения Используемые смысловые опоры I этап Развитие зрительной памяти «Повтори за мной»; «Сделай как я» ( Сначала перед ребенком строим фигуру из счетных палочек, просим построить такую же. Затем строим фигуру за экраном, ребенку показываем уже готовую и просим повторить. После вводим...
Вопрос о том, как повысить успешность детей в школе и обеспечить их бу¬дущую конкурентоспособность на рынке труда, вот уже многие десятилетия занима¬ет как педагогов-практиков, так и ученых. На рубеже XX-XXI вв. начали появляться данные исследований, кото¬рые констатировали значимость...
Календарно – тематическое планирование занятий по развитию вербальной памяти у детей с алалией I этап. Развитие слухового внимания на неречевых звуках Игры и упражнения 1. «Громко – тихо» ( Ребенку дают услышать громкий и тихий стук, затем предлагается задание: когда услышишь громкий стук -...
Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
10 ноября 2020 в 20:03
«Бирюзовая фиалка»
Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
10 ноября 2020 в 19:52
«Изумрудный кристалл»
Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
10 ноября 2020 в 19:52
«Аквамариновый кристалл»
Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
10 ноября 2020 в 19:52
«Лиловый кристалл»
Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
10 ноября 2020 в 19:52
Свидетельство о распространении педагогического опыта
Свидетельство о распространении педагогического опыта № 1318836-149-150
10 ноября 2020 в 22:12
Участник конкурса
Участник конкурса № 1318828-020-019 Календарно-тематическое планирование занятий с использованием мнемотехники для детей с низким уровнем развития памяти