ЗАДАЧИ: учить моделированию поведения персонажей с теми или иными чертами характера, выразительно использовать вербальные и невербальные средства общения; активизировать детей на проявление чувств любви и дружбы; способствовать развитию драматической речи, формировать умение отчётливо и внятно...
ЗАДАЧИ: вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на явления природы в передаче своего отношения средствами поэзии и изобразительной деятельности, используя знания детей; развивать воображение, умение формировать композицию рисунка, передавать колорит зимы. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:...
Далеко не все поступки ребёнка внешне соответствующие моральным нормам, являются таковыми, поскольку основываются не на сознании этих норм, не на убеждении в их справедливости, а на подчинении взрослому. На боязни наказания. Например, отвечая на вопрос: « Почему надо класть игрушки на место? »...