В процессе ФЭМП у дошкольников педагог использует разнообразные методы обучения: практические, наглядные, словесные, игровые. К практическим методам относятся: упражнения, опыты, продуктивная деятельность ( например, «сложи узор», «измерение массы предметов на руках», «построение и группировка...
Цель : закреплять экологические знания и развивать интерес к исследовательской деятельности. Задачи: • Формировать у детей понятие «экологическое равновесие» • Углублять и систематизировать знания детей о правилах поведения в природе. • Развивать познавательные умения детей: рассматривать,...
«Организация пространственной среды по экологическому развитию в группе» Большим обогащающим фактором детского развития – является социокультурное окружение и его предметная среда. В современном обществе педагогический процесс в ДОУ требует особое внимание и перемены, происходящие в обществе,...