Получи документы

Анастасия Ларина



*

15
2695
Была 21 день назад
Публикации: 8
Комментарии: 1
с 15 сентября 2016

Ссылка на эту страницу:
www.maam.ru/users/793496
Публикации

Анастасия Бакулина. Блог

Многофункциональное дидактическое пособие «Волшебный фонарик»
Многофункциональное пособие «Волшебный фонарик» — это игровой набор, состоящий из черной папки, фонарика и пленки. На обратной стороне папки находятся липучки, с помощью которых крепится пленка. Сюжет на пленке — это игра, с помощью которой решается та или иная задача. Пособие «Волшебный...

Далее
Использование дидактического пособия «Живые перчатки» в работе по биоэнергопластике
Важнейшей проблемой дошкольного детства на современном этапе является увеличение количества детей с речевой патологией. В исследованиях ученых отмечена связь интеллектуального и речевого развития ребенка со степенью сформированности мелкой моторики руки. Учителя-логопеды в своей работе с...

Далее
Логопедическое пособие для развития артикуляционного аппарата
Логопедическое пособие на развитие артикуляционного аппарата "В гостях у гномика". Выполнение артикуляционных упражнений полезно вне зависимости от возраста, т. к. четкая артикуляция – это неизменная составляющая хорошей дикции. Проведение этих занятий для детей с нарушениями звукопроизношения...

Далее

Биоэнергопластика как инновационный метод речевого развития дошкольников

Альбом для эмоционального и интеллектуального развития детей с умственной отсталостью «Калейдоскоп эмоций»

Проект «Мир сенсорного развития в ДОУ для детей с УО»

Дидактическое пособие «Домик настроения» для детей с УО и РАС

Квест-игра «Путешествие по родному городу Нижнему Новгороду»


Публикаций: 8: одним списком
Друзья
Все друзья (1)
Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Как получить награду?

«Золотой пост» (2)

«Золотой пост» (2)Медаль «Золотой пост». Вручается за публикацию (пост, запись) набравшую рейтинг более 100 за 5 дней. Пост: Использование дидактического пособия «Живые перчатки» в работе по биоэнергопластике

Всего получено наград Золотой пост: 2

15 апреля 2024 в 19:35

«Искрящаяся звезда»

«Искрящаяся звезда»Медаль «Искрящаяся звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 2 500. ТОП 10 000 авторов МААМ.
17 апреля 2024 в 20:33

«Яркая звезда»

«Яркая звезда»Медаль «Яркая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 1 000.
12 октября 2022 в 10:48

«Восходящая звезда»

«Восходящая звезда»Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
12 октября 2022 в 10:48

«Лавандовый блог»

«Лавандовый блог»Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
17 октября 2022 в 23:00

«Бирюзовая фиалка»

«Бирюзовая фиалка»Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
18 апреля 2021 в 20:24

«Бордовый кристалл»

«Бордовый кристалл»Медаль «Бордовый кристалл» выдаётся за 7 лет на МААМ
23 января 2024 в 13:45

«Пурпурный кристалл»

«Пурпурный кристалл»Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ
28 ноября 2021 в 20:03

«Изумрудный кристалл»

«Изумрудный кристалл»Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
9 февраля 2020 в 14:27

«Аквамариновый кристалл»

«Аквамариновый кристалл»Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
9 февраля 2020 в 14:27

«Лиловый кристалл»

«Лиловый кристалл»Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
9 февраля 2020 в 14:27

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 1538693-020-019
Альбом для эмоционального и интеллектуального развития детей с умственной отсталостью «Калейдоскоп эмоций»
24 октября 2022 в 15:06

Победитель конкурса (1 место) «Лучшая дидактическая игра»

Победитель конкурса (1 место) «Лучшая дидактическая игра»Победитель конкурса (1 место) «Лучшая дидактическая игра» № 1537237-070-073
Дидактическое пособие «Домик настроения» для детей с УО и РАС
19 октября 2022 в 20:52




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД