| Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни). Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей. Увлечения (хобби): Какой же теплый дом обойдется без зеленых друзей? Конечно, можно купить готовые цветы, но у цветовода любителя общение с растением с этого только начинается. Очень важно обеспечить новому питомцу правильный уход, заботиться о нем, вовремя опрыскивать, поливать, выбрать для него светлое комфортное место, и даже разговаривать с ним.Занятие домашним цветоводством - это настоящее поле для открытий, наблюдений, радости и тепла. Попытайтесь вырастить и поддержать во время его роста и цветения хотя бы один свой любимый заветный цветок. Это будет для вас такой сказочный «цветочек аленький», который обязательно поможет и исполнить желания, да и просто пребывать в хорошем позитивном настроении. Регион: Новосибирская область Населённый пункт: Новосибирск Образование: Московский педагогический государственный университет |
Педагог не только профессия - это состояние души. И это не просто слово. Ему нельзя стоять на месте, нужно постоянно двигаться вперед. А почему бы нам не поучиться у своих же воспитанников? И возможно неожиданно для себя, приоткрыть новую дверцу в глубокий мир познания. Мои воспитанники - маленькие дети. Так чему же они могут научить меня? Быть может: способности удивляться - к сожалению, взрослые люди заявляют о том, что их уже ничем удивить нельзя; фантазии - в детстве мы все были жителями этой страны, но по мере взросления ее покидали; открытости миру - дети открыты миру, а потому мир открыт им; терпимости, настойчивости и упорству - постоянно наблюдаю, с каким упорством дети учатся рисовать прямые палочки и кружочки; доброте - дети состоят из света. И кажется, что при общении с детьми чувствуешь исходящую от них невинность, искренность, чистоту; способности жить «здесь и сейчас» - у взрослых людей много времени проходит в мыслях о будущем и в воспоминаниях. Счастливы лишь те, кто живет настоящим; абсолютной любви - не за что-то, а просто так. Дети не требуют от нас взамен за любовь чего-то еще. Они любят весь окружающий мир: каждое растение, каждую зверюшку и это – замечательно. Еще они способны научить милосердию, искренности, сдержанности. | Тема проекта: «Еда – друг или враг ? ». Автор прое кта : Шахматова Елизавета. Руководитель прое кта : воспитатель Прудникова О. В. 1. 1. Актуальность создания проек та. Одной из основных задач дошкольного образования, является охрана и укрепление физического и психического здоровья... |
| День Победы – это особенный праздник для нашей страны! Он символизирует мир на земле, свободу и спокойствие. В этот день люди отдают дань памяти тем героям, которые ценой своей жизни, ценой своего здоровья и своей безопасности обеспечили своим близким и всем последующим поколениям мирное небо над... |
| Мастер-класс для воспитателей дошкольных учреждений "Круги Луллия". В 13 веке французский монах Раймонд Луллий создал логическую машину в виде бумажных кругов. Круги Луллия — это что-то вроде компьютера, только для слов. Простота конструкции позволяет применять ее даже в детском саду. А... |
Использование технологии проектной деятельности в работе с дошкольникамиТехнология развивающего обучения Эльконина-ДавыдоваМетоды ТРИЗ-технологии в работе с детьми дошкольного возрастаЗанятие с применением технологии Stand-art (пескографии) «Сказка на песке. День рождения котёнка»Программа по развитию мелкой моторики рук для детей 2–3 лет «Умелые ручки»Открытое занятие по развитию мелкой моторики у детей раннего возраста посредством пальчиковых игрПедагогический опыт «Система работы по развитию мелкой моторики у детей раннего возраста»Этапы коррекционной работы по развитию мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возрастаКомплекс коррекционных упражнений по развитию мелкой моторики у младших дошкольниковПубликаций: 13: одним списком 1 фотография 11 декабря 2024 в 13:16 4 фотографии 8 октября 2024 в 09:23 1 фотография 19 сентября 2024 в 16:34 3 фотографии 4 мая 2024 в 14:50 10 фотографий 15 сентября 2022 в 05:37 6 фотографий 21 августа 2022 в 13:20 Поделитесь в сетях и мессенджерах:
Как получить награду?
«Золотой пост» | | Медаль «Золотой пост». Вручается за публикацию (пост, запись) набравшую рейтинг более 100 за 5 дней. Пост: Фотоотчет об акции «Окна Победы» 4 мая 2024 в 15:45 |
|
«Яркая звезда» | | Медаль «Яркая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 1 000. 4 мая 2024 в 16:08 |
|
«Восходящая звезда» | | Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100. 4 августа 2022 в 18:09 |
|
«Лазурный блог» | | Медаль «Лазурный блог». Вручается за 10 записей в личном блоге. 17 августа 2022 в 09:52 |
|
«Лавандовый блог» | | Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге. 26 мая 2022 в 05:29 |
|
«Бирюзовая фиалка» | | Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись). 25 мая 2022 в 17:22 |
|
«Бордовый кристалл» | | Медаль «Бордовый кристалл» выдаётся за 7 лет на МААМ 21 августа 2023 в 18:35 |
|
«Пурпурный кристалл» | | Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ 5 ноября 2021 в 12:28 |
|
«Изумрудный кристалл» | | Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ 26 апреля 2020 в 11:49 |
|
«Аквамариновый кристалл» | | Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ 26 апреля 2020 в 11:49 |
|
«Лиловый кристалл» | | Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ. 26 апреля 2020 в 11:49 |
|
Победитель (1-ое место) Конкурса Новогодних поделок | | Победитель (1-ое место) Конкурса Новогодних поделок № 1720220-083-086
11 декабря 2024 в 15:52 |
|
Победитель (1-ое место) Конкурса «Моя Россия» | | Победитель (1-ое место) Конкурса «Моя Россия» № 1716802-190-174
3 декабря 2024 в 06:05 |
|
Участник конкурса «Лучший проект» | | Участник конкурса «Лучший проект» № 1708194-161-162 Проект по формированию культуры здорового питания «Еда мой друг или мой враг»5 ноября 2024 в 15:44 |
|
Победитель (1 место) творческого конкурса для педагогов «Развивающая предметно-пространственная сред | | Победитель (1 место) творческого конкурса для педагогов «Развивающая предметно-пространственная сред № 1700596-198-182
8 октября 2024 в 15:59 |
|
Победитель (2-ое место) Конкурса «Осенние фантазии» | | Победитель (2-ое место) Конкурса «Осенние фантазии» № 1696432-104-107
19 сентября 2024 в 16:40 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1675307-016-192 Фотоотчет об акции «Окна Победы»4 мая 2024 в 18:16 |
|
Победитель (1 место) Конкурса «Окна День Победы» | | Победитель (1 место) Конкурса «Окна День Победы» № 1675295-206-223
4 мая 2024 в 17:01 |
|
Участник конкурса «Лучший мастер-класс» | | Участник конкурса «Лучший мастер-класс» № 1671794-052-054 Мастер-класс по изготовлению пособия «Кольца Луллия»19 апреля 2024 в 16:20 |
|
Победитель (1-ое место) Конкурса «Маленькой ёлочке холодно зимой» | | Победитель (1-ое место) Конкурса «Маленькой ёлочке холодно зимой» № 1605642-089-092
22 августа 2023 в 07:57 |
|
Победитель (1-ое место) Конкурса «Маленькой ёлочке холодно зимой» | | Победитель (1-ое место) Конкурса «Маленькой ёлочке холодно зимой» № 1593881-089-092
12 мая 2023 в 14:09 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1525005-016-015 Методы ТРИЗ-технологии в работе с детьми дошкольного возраста21 августа 2022 в 09:54 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1525003-016-015 Технология развивающего обучения Эльконина-Давыдова21 августа 2022 в 09:49 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1525001-016-015 Использование технологии проектной деятельности в работе с дошкольниками21 августа 2022 в 09:46 |
|
Участник конкурса | | Участник конкурса № 1524997-020-019 Педагогический опыт «Система работы по развитию мелкой моторики у детей раннего возраста»21 августа 2022 в 09:02 |
|
Почётная грамота за профессионализм | | Почётная грамота за профессионализм № 1524990-167-170
21 августа 2022 в 08:07 |
|
Победитель (2-ое место) Конкурса «Летнее вдохновение» | | Победитель (2-ое место) Конкурса «Летнее вдохновение» № 1524596-106-109
17 августа 2022 в 15:25 |
|
Победитель (2-ое место) Конкурса «Маленькой ёлочке холодно зимой» | | Победитель (2-ое место) Конкурса «Маленькой ёлочке холодно зимой» № 1523080-090-093
3 августа 2022 в 07:34 |
|
Участник конкурса | | Участник конкурса № 1523068-020-019 Педагогический опыт «Система работы по развитию мелкой моторики у детей раннего возраста»2 августа 2022 в 22:09 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1514855-016-015 Комплекс коррекционных упражнений по развитию мелкой моторики у младших дошкольников26 мая 2022 в 05:43 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1514787-016-015 Книга жизни ребёнка, оставшегося без попечения родителей25 мая 2022 в 19:57 |
|
003 За творческий подход | | 003 За творческий подход № 1514707-130-134
25 мая 2022 в 15:19 |
|
|