ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ. Закрепить представление детей о сезонных изменениях в природе , умение отгадывать загадки, выразительно читать стихи. Учить проводить большие и маленькие наклонные линии на листе бумаги в клетку, чередовать наклонные линии с точкой. Обобщить и систематизировать...
Программное содержание: • Продолжать учить детей пересказывать небольшие произведения. • Составлять сложные предложения по опорным схемам. • Развивать связную речь. • Отрабатывать дикцию, замедляя или убыстряя темп речи, меняя при этом силу голоса. • Воспитывать любовь к природе и её...
Известный педагог В. А. Сухомлинский сказал: "Источники способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли, "Рука - это инструмент всех инструментов", заключал еще Аристотель. "Рука - это своего...
Свидетельство о публикации № 630208-016-015 Использование камешков Марблс в преодолении познавательно-речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ.
10 сентября 2016 в 15:20
Участник конкурса
Участник конкурса № 630206-002-014 Конспект занятия по развитию связной речи. Тема занятия «Путешествие в страну знаний»