Коррекционная помощь дошкольникам со сложной структурой дефекта
Регион:
Нижегородская область
Населённый пункт:
городской округ город Бор
Пол:
Женский
Место работы:
МБДОУ детский сад №19 "Земляничка"
Образование:
Высшее педагогическое образование. Нижегородский государственный педагогический университет, 2005 год специальность: "Логопедия" с дополнительной специальностью "Педагогика и методика начального образования"
Развитие понимания лексико-грамматических категорий у неговорящих дошкольников с ЗПР Следует отметить, что в последнее время прослеживается рост числа «неговорящих» дошкольников. Они имеют комплексное органическое нарушение, что значительно затрудняет логопедическую работу с ними. Группа...
Федеральным законом от 29. 12. 2012 №273-ФЗ «Об образовании в РФ» законодательно закреплены понятия «дети с ОВЗ», их право на получение образования и условия эффективного психолого-медико-педагогического сопровождения. Категории детей с ОВЗ многообразны по полу, возрасту, социальному статусу и...
Тема: «Формирование коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР ( задержкой психоречевого развития) » Способность общаться - это проявление коммуникативных способностей, индивидуально-психологических особенностей личности, которые обеспечивают эффективность общения и...