Цель: формирование элементарных математических представлений Программное содержание: Образовательные задачи: закреплять навыки порядкового счета в игровом упражнении «Кто ушел и на котором месте стоял? », уточнить представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь....
Цель: формирование количественных представлений. Программное содержание: Образовательные задачи: познакомить с образованием числа 10 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 9 и 10, учить правильно отвечать на вопрос «сколько? », закреплять представление о...
Цель: продолжать прививать навыки самообслуживания у дошкольников. Задачи: Образовательные: продолжать учить детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности ( надевать и снимать одежду, расстегивать и застегивать пуговицы, складывать, вешать предметы одежды) ;...