Формирование временных представлений у дошкольников. Детям уже в дошкольном возрасте жизненно необходимо научиться самим ориентироваться во времени: чувствовать его длительность ( чтобы регулировать и планировать деятельность во времени, определять, измерять время ( правильно обозначая в речи,...
Воспитание дружеских взаимоотношений в игре Изучение человеческих отношений, ставшее, по утверждению ученых, «проблемой века», является для педагогики и психологии ключевой проблемой. Особое значение и актуальность приобретает изучение ребенка в системе его отношений со сверстниками в группе...
Ребенок окружен различными множествами, выраженными не только предметами, но и звуками, движениями и т. д. Эти множества ребенок воспринимает различными анализаторами: зрительным, слуховым, осязательным, кинестетическим и др. Через интерорецепцию ощущений ребенок воспринимает двигательные акты...