Задачи на смекалку, головоломки, занимательные игры вызывают у ребят большой интерес. Дети могут, не отвлекаясь, подолгу упражняться в преобразовании фигур, перекладывая палочки или другие предметы по заданному образцу, по собственному замыслу. Среди условий, необходимых для формирования...
И родители, и педагоги знают, что математика – это мощный фактор интеллектуального развития ребенка, формирования его познавательных и творческих способностей. Известно и то, что от эффективности математического развития ребенка в дошкольном возрасте зависит успешность обучения его математике в...
Формирование элементарных математических представлений является средством умственного развития ребенка, его познавательных способностей. Математика по праву занимает большое место в системе дошкольного воспитания. Любая математическая задача на смекалку несет в себе определенную умственную...
Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
27 января 2020 в 09:41
«Лавандовый блог»
Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
27 января 2020 в 09:41
«Бирюзовая фиалка»
Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
27 января 2020 в 09:41
«Изумрудный кристалл»
Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
27 января 2020 в 09:41
«Аквамариновый кристалл»
Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
27 января 2020 в 09:41
«Лиловый кристалл»
Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
27 января 2020 в 09:41
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 673141-016-015 Консультация для воспитателей «Палочки Кюизенера как дидактическое средство в уголке занимательной математики»
30 ноября 2016 в 19:49
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 669060-016-015 Развитие логического мышления посредством использования палочек Кюизенера
22 ноября 2016 в 19:50
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 669036-016-015 Занятие по математике в средней группе с использованием палочек Кюизенера «Веселый паровозик»