Важнейшим показателем экологической воспитанности старших дошкольников является их участие в деятельности, имеющей экологически ориентированный характер, в процессе которой углубляются и закрепляются экологические представления и проявляется активное гуманное отношение к природе. Практическая...
В настоящее время обострилась экологическая обстановка. Причиной тому не только условия экономического развития, но и невысокий уровень экологического сознания людей. Чтобы остановить стремительно нарастающий экологический кризис, необходимо в корне изменить экологическое поведение и мышление...
Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
27 сентября 2020 в 11:54
«Бордовый кристалл»
Медаль «Бордовый кристалл» выдаётся за 7 лет на МААМ
8 августа 2023 в 15:23
«Пурпурный кристалл»
Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ
13 апреля 2023 в 18:24
«Изумрудный кристалл»
Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
27 сентября 2020 в 11:54
«Аквамариновый кристалл»
Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
27 сентября 2020 в 11:54
«Лиловый кристалл»
Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
27 сентября 2020 в 11:54
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 1064737-016-015 Вовлечение детей старшего дошкольного возраста в различные виды эколого-ориентированной деятельности
20 мая 2019 в 17:05
Победитель (1-ое место) Конкурса «Космическое путешествие»
Победитель (1-ое место) Конкурса «Космическое путешествие» № 1041166-097-100
7 апреля 2019 в 13:48
Сертификат куратора
Сертификат куратора № 1041169-047-049
7 апреля 2019 в 13:26
Победитель (2-ое место) Конкурса «Весеннее настроение»
Победитель (2-ое место) Конкурса «Весеннее настроение» № 1041161-102-105
7 апреля 2019 в 13:17
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 1029327-016-015 Теоретические аспекты формирования представлений о растениях родного края у детей старшего дошкольного возраста
21 марта 2019 в 18:30
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 812803-016-015 Теоретические аспекты формирования представлений о растениях родного края у детей старшего дошкольного возраста