Структура речевого дефекта при ринолалии Т. Г. Горькая, учитель-логопед, г. Санкт-Петербург По структуре речевого дефекта детей-ринолаликов можно подразделить на 4 группы. 1 группа: нарушена только голосовая функция. Имеется только гнусавость. 2 группа: дети, у которых нарушена голосовая...
Работа над звуками с детьми-ринолаликами в дооперационном периоде Т. Г. Горькая, учитель-логопед, г. Санкт-Петербург Система работы над гласными звуками. Порядок прохождения гласных звуков: А, Э, О, И, У, Ы. Сначала гласный звук артикулируется без голоса ( немая артикуляция. Затем звук...
Коррекционная работа с детьми-ринолаликами в дооперационном периоде Т. Г. Горькая, учитель-логопед, г. С-Петербург Коррекционная работа в дооперационном этапе делится на три периода. 1. Со дня рождения до 1 года. 2. С 1 года до 3 лет. 3. С 3 лет до операции. Коррекционная работа 1-2...