Папки-передвижки

Светлана Никулина


16
937
Была 6 дней назад
Публикации: 11
Комментарии: 0
с 15 апреля 2016

Ссылка на эту страницу:
www.maam.ru/users/628230
Немного о себе:
На сегодняшний день моя профессия очень востребована. Учитель-логопед – гуманная профессия, которая гармонично сочетает в себе милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии. Осознание того, что дети пришли ко мне с речевыми дефектами, а ушли с грамотной и красивой речью, приобрели новые знания, умения, коммуникативные навыки, которые им помогут в жизни и при обучении в школе, наполняет моё сердце радостью, гордостью за себя, за свой детский сад, за то, что я не зря выбрала свой профессиональный путь.
«Свидетельство о публикации» Публикации

Светлана Никулина. Блог

Инновационные подходы к обучению и здоровьесбережению детей с ОВЗ и инвалидностью
Внедрение в систему дошкольной организации инклюзивного образования заставляет педагогов ДОО искать инновационные подходы к обучению и здоровьесбережению детей, обеспечивающие адекватные приемы дошкольного образования с коррекционной направленностью в отношении детей с ОВЗ и инвалидностью....

Далее
Фотоотчет «Индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа учителя-логопеда в условиях логопункта ДОУ»
Вся коррекционно-развивающая работа в условиях Логопункта ДОУ направлена на достижение положительной динамики в развитии речи детей. Свою работу строю с учетом основных принципов педагогики: методичности, последовательности, регулярности и систематичности. Считаю, необходимыми для полноценной...

Далее
Конспект НОД в подготовительной группе «Королевское послание. Автоматизация звука [р]»
Цель: Создание условий для автоматизации звука [р] в словах и в предложениях. Приоритетная образовательная область: Речевое развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, соци-ально – коммуникативное развитие. Задачи: Коррекционно-развивающие: • Корригировать...

Далее

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «По дороге к азбуке»

Конспект занятия в форме мастер-класса по развитию мелкой моторики «На ладошке прокачусь»

Мастер-класс «Игры и упражнения способствующие развитию фонематического слуха у детей дошкольного возраста»

Мастер-класс «Развитие связной речи у дошкольников посредством обучения рассказыванию по картине в старшей группе»

Логопедическое занятие по дифференциации звуков [С]-[Ш] «Путешествие в осень»

Консультация для родителей и педагогов «Роль артикуляционной гимнастики в развитии речи детей»

Конспект интегрированного логопедического занятия в подготовительной группе «Звуки на весенней полянке»

Мастер-класс «Секреты в работе учителя-логопеда по постановке и автоматизации звуков»


Публикаций: 11: одним списком
Друзья
Все друзья (4)
Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Как получить награду?

«Восходящая звезда»

«Восходящая звезда»Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
31 октября 2019 в 16:04

«Лазурный блог»

«Лазурный блог»Медаль «Лазурный блог». Вручается за 10 записей в личном блоге.
31 октября 2019 в 16:04

«Лавандовый блог»

«Лавандовый блог»Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
31 октября 2019 в 16:04

«Бирюзовая фиалка»

«Бирюзовая фиалка»Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
31 октября 2019 в 16:04

«Бордовый кристалл»

«Бордовый кристалл»Медаль «Бордовый кристалл» выдаётся за 7 лет на МААМ
22 января 2024 в 16:56

«Пурпурный кристалл»

«Пурпурный кристалл»Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ
16 апреля 2021 в 07:15

«Изумрудный кристалл»

«Изумрудный кристалл»Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
20 февраля 2021 в 06:13

«Аквамариновый кристалл»

«Аквамариновый кристалл»Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
20 февраля 2021 в 06:13

«Лиловый кристалл»

«Лиловый кристалл»Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
20 февраля 2021 в 06:13

Свидетельство о распространении опыта дистанционного обучения

Свидетельство о распространении опыта дистанционного обученияСвидетельство о распространении опыта дистанционного обучения № 1586912-169-171
Инновационные подходы к обучению и здоровьесбережению детей с ОВЗ и инвалидностью
10 апреля 2023 в 07:44

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1586910-016-015
Инновационные подходы к обучению и здоровьесбережению детей с ОВЗ и инвалидностью
10 апреля 2023 в 07:35

Победитель конкурса «Лучший фотоотчёт» 2-ое место

Победитель конкурса «Лучший фотоотчёт» 2-ое местоПобедитель конкурса «Лучший фотоотчёт» 2-ое место № 1017499-117-121
Фотоотчет «Индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа учителя-логопеда в условиях логопункта ДОУ»
3 марта 2019 в 17:31

Свидетельство о распространении педагогического опыта

Свидетельство о распространении педагогического  опытаСвидетельство о распространении педагогического опыта № 975464-149-150
24 декабря 2018 в 09:10

Свидетельство об использовании ИКТ

Свидетельство об использовании ИКТСвидетельство об использовании ИКТ № 975457-157-158
24 декабря 2018 в 08:56

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 805152-002-014
Конспект занятия в форме мастер-класса по развитию мелкой моторики «На ладошке прокачусь»
8 декабря 2017 в 08:25

008 За творческий подход

008 За творческий подход008 За творческий подход № 803164-135-139
4 декабря 2017 в 08:32

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 803150-016-015
Мастер-класс «Игры и упражнения способствующие развитию фонематического слуха у детей дошкольного возраста»
4 декабря 2017 в 07:57

Победитель (2 место) «Лучшая методическая разработка»

Победитель (2 место) «Лучшая методическая разработка»Победитель (2 место) «Лучшая методическая разработка» № 592219-069-072
Мастер-класс «Секреты в работе учителя-логопеда по постановке и автоматизации звуков»
29 апреля 2016 в 08:10




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД