Папки-передвижки

Лариса Калсанова



*

Последний визит:
171 день назад
29
2375

Регистрация:
4 апреля 2016 в 22:20
Публикации: 7
Комментарии: 2

Ссылка на эту страницу:
www.maam.ru/users/603529
«Свидетельство о публикации» Публикации

Лариса Калсанова. Блог

Квест-игра для старших дошкольников «Путешествие на корабле»
Цели: изучение преобладающей мотивации, расширение поведенческого репертуара, формирование познавательной мотивации дошкольников. Форма проведения: подгрупповая. Оборудование: • рисунки корабля и островов; • интерактивная панель с мультимедийной игрой «Три кота: доктор»; • повязки для глаз,...

Далее

Использование планшета для рисования песком в развитии у дошкольников пространственных представлений и умения ориентироваться
Дошкольный возраст – период интенсивного развития пространственных представлений, которые являются сложным процессом. Согласно ФГОС, к моменту поступления в школу дети должны свободно ориентироваться в направлении движения, пространственных отношениях между ними и предметами, а также между...

Далее

Игры на развитие эмоционального интеллекта дошкольников
Сборник игр предназначен для занятий с детьми 4-8 лет, содержит многофункциональные игры с вариациями, что позволяет создать условия для ознакомления детей среднего и старшего дошкольного возраста с миром эмоций, способами адекватного выражения своих чувств, развитию навыков рефлексии и...

Далее

Роль театрализованной деятельности в формировании эмоционального интеллекта дошкольников

Лэпбук «Азбука настроений»

Игровая технология — средство формирования социального интеллекта старших дошкольников

Игровая технология — средство формирования социального интеллекта старших дошкольников


Всего публикаций: 7. Читать все →
Все публикации одним списком
Друзья
3 часа назад
 
Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Как получить награду?

«Золотой пост»

«Золотой пост»Медаль «Золотой пост». Вручается за публикацию (пост, запись) набравшую рейтинг более 100 за 5 дней. Пост: Использование планшета для рисования песком в развитии у дошкольников пространственных представлений и умения ориентироваться
21 февраля 2023 в 00:04

«Яркая звезда»

«Яркая звезда»Медаль «Яркая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 1 000.
21 февраля 2023 в 23:04

«Восходящая звезда»

«Восходящая звезда»Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
28 октября 2019 в 21:44

«Лавандовый блог»

«Лавандовый блог»Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
27 ноября 2019 в 21:42

«Бирюзовая фиалка»

«Бирюзовая фиалка»Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
27 ноября 2019 в 21:42

«Бордовый кристалл»

«Бордовый кристалл»Медаль «Бордовый кристалл» выдаётся за 7 лет на МААМ
22 мая 2023 в 22:46

«Пурпурный кристалл»

«Пурпурный кристалл»Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ
17 января 2022 в 17:29

«Изумрудный кристалл»

«Изумрудный кристалл»Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
27 ноября 2019 в 21:42

«Аквамариновый кристалл»

«Аквамариновый кристалл»Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
27 ноября 2019 в 21:42

«Лиловый кристалл»

«Лиловый кристалл»Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
27 ноября 2019 в 21:42

Участник конкурса «Лучший проект»

Участник конкурса «Лучший проект»Участник конкурса «Лучший проект» № 1631960-161-162
Квест-игра для старших дошкольников «Путешествие на корабле»
7 декабря 2023 в 21:49

Победитель (1 место) «Лучшая методическая разработка»

Победитель (1 место) «Лучшая методическая разработка»Победитель (1 место) «Лучшая методическая разработка» № 1574963-068-071
Использование планшета для рисования песком в развитии у дошкольников пространственных представлений и умения ориентироваться
23 февраля 2023 в 21:09

Победитель конкурса (2 место) «Лучшая дидактическая игра»

Победитель конкурса (2 место) «Лучшая дидактическая игра»Победитель конкурса (2 место) «Лучшая дидактическая игра» № 1094626-071-074
Игры на развитие эмоционального интеллекта дошкольников
11 сентября 2019 в 21:00

Победитель (2 место) «Лучшая методическая разработка»

Победитель (2 место) «Лучшая методическая разработка»Победитель (2 место) «Лучшая методическая разработка» № 1094603-069-072
Роль театрализованной деятельности в формировании эмоционального интеллекта дошкольников
11 сентября 2019 в 20:44

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 899858-016-015
Лэпбук «Азбука настроений»
17 июля 2018 в 17:55

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 899846-016-015
Игровая технология — средство формирования социального интеллекта старших дошкольников
17 июля 2018 в 17:13


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД