1. Групповое и индивидуальное консультирование. 2.Изучение и коррекция детско-родительских отношений. 3. Сопровождение педагогов по сохранению психического здоровья. Повышение их психологических знаний. 4. Использование в работе метафорических ассоциативных изображений, глинотерапии и мандалотерапии.
Населённый пункт:
Симферополь Крым
Пол:
Женский
Место работы:
Детский сад «Теремок» с.Залесье
Образование:
Вуз:КИПУ'14 Факультет:Психолого-педагогический Кафедра/направление:Психологии Форма обучения:Очное отделение Статус:Выпускница (магистр)
1. Интонация должна быть мягкой. Необходимо не повышать голос, а понижать интонацию с вразумительным строгим, уверенным тоном. Повышенный голос родителей скорее будет проигнорирован, так как шум для детей привычен, ведь они его и сами умеют создавать. 2. Смирение. Необходимо проявлять...
МАК ( метафорические ассоциативные карты) позволяют: 1. Обойти рациональное мышление; 2. Снять защиту и внутренне сопротивление; 3. Создать атмосферу безопасности и доверия; 4. Отобразить диалог между внешним и внутренним миром; 5. Наглядно увидеть картину любых межличностных отношений; 6....