Ольга (Норышева) Осоченко
|
Немного о себе: Моя профессия - моя жизнь!!! Имею глубокие знания по дошкольной педагогике и психологии, владею современной методикой воспитания и обучения детей дошкольного возраста, изучаю и творчески применяю в работе с детьми технологии развивающего обучения. Создала в группе благоприятную психологическую атмосферу с целью обеспечения комфортного микроклимата для каждого ребенка. В межаттестационный период углубленно работала над проблемой «Развитие изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста в процессе освоения технологии ТРИЗ». Были поставлены задачи: Изучить особенности детского изобразительного творчества старших дошкольников; Проанализировать педагогические подходы в развитии изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста в процессе освоения технологии ТРИЗ; Разработать методику занятий по развитию изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста в процессе освоения технологии ТРИЗ; В ходе моей работы: - составлен перспективный план работы с детьми по данной проблеме; - разработаны конспекты занятий, викторин, игр; - изготовлен дидактический материал; - подобран цикл креативных заданий, видеороликов; - составлен план работы с родителями по данному направлению, основу которого составили активные формы: совместные проекты, практикумы, выставки. Результатом работы с воспитанниками явились следующие результаты: - 82% детей свободно фантазируют и проявляют творчество в рисовании; - 71% детей используют многоцветную гамму: цветовое решение соответствует замыслу и характеристики изображаемого; - 78% детей располагают предметы на всей плоскости листа, объединяя их общим замыслом, знают порядок расположения нескольких изображений на листе бумаги; - 65 % детей самостоятельно справляются с креативными заданиями. С 2010 года руковожу кружком «Волшебные краски». Как результат: у 80 % детей развито образное эстетическое восприятие, образные представления, 92% детей применяют ранее усвоенные способы изображения в рисовании, лепке, аппликации, используют выразительные средства; у 93% детей сформировано умение строить композицию рисунка, передавать сюжеты как народных сказок, так и авторских произведений. Являясь членом творческой группы педагогов детского сада, разработала перспективные планы по проблемам: - «Формирование этикетного поведения у старших дошкольников», - «Формирование у детей навыков ОБЖ», - «Организация экспериментальной деятельности в детском саду». Принимала участие в разработке дидактического материала по формированию коммуникативных навыков у дошкольников. Как результат: первое место в конкурсе на лучшее дидактическое пособие по данной проблеме. Организую взаимодействие с родителями, ориентируясь на разные типы семей. Практикую активные формы и методы работы с семьей: тематические диспуты, клубы по интересам, круглые столы, деловые игры, акции, проекты. Взаимодействие и сотрудничество детей и родителей дало положительные результаты: на 12% возросла активность и участие взрослых в совместных мероприятиях. В этом учебном году совместно с воспитанниками и родителями, мною организованны и проведены акции: «Подарок ветеранам» и «День Добрых дел». В 2012 году делилась опытом работы на методических объединениях для педагогов города по проблемам: - «Развитие зрительного восприятия и формирование представления о цвете у детей дошкольного возраста на занятиях по изодеятельности»; - «Игровые технологии в сенсорном воспитании младших дошкольников». Являюсь членом творческой группы педагогов города. В 2011 году принимала участие в работе городской опытно-экспериментальной площадки по разработке методического обеспечения к муниципальной программе «Кем быть?». В 2012 году представляла свой опыт работы по проблеме ранней профориентации дошкольников на августовской учительской конференции. Результат моей работы - победы воспитанников на конкурсах и фестивалях: - 2014г – второе место в финале интеллектуального марафона «Умники и умницы -2014г - победители городского фестиваля детского творчества «Маленькие звездочки». -2014г - победители Всероссийского конкурса «Звездочка в ладошке». - 2014г – участники Международного детского творческого конкурса рисунков на Международном образовательном портале МААМ; - 2014г - участники Международного детского творческого конкурса рисунков: «Мы за мир»; - 2014г - участники Международного детского творческого конкурса поделок: «Осенние фантазии»; - 2014г - участники Международного детского творческого конкурса поделок на Международном образовательном портале МААМ; - 2014г - участники Международного детского творческого конкурса рисунков: «Болеем за Россию»; - 2015г - участники Международного детского творческого конкурса «Я знаю правила дорожного движения»; - 2015г - участники Международной акции «Кормушка для пичужки» - 2015г – участники Всероссийского детского творческого конкурса для дошкольников, направление: конкурс декоративно-прикладного творчества «Иллюстрация к русской народной сказке»; - 2015г - участники Международного детского творческого конкурса новогодних поделок на Международном образовательном портале МААМ; - 2015г - участники Международного детского творческого зимнего конкурса рисунков: «Маленькой елочке холодно зимой» В 2014г принимала участие во Всероссийском конкурсе «Звездочка в ладошке», а результат-диплом и сертификат за представление своего педагогического опыта, методическая разработка родительского собрания в рамках темы: «Скоро в школу мы пойдем!» - 2014г – награждена дипломом первой степени, за победу в Международном конкурсе «Веселая прогулка» - 2014г – награждена сертификатом участника ежемесячного конкурса «Лучшая авторская дидактическая игра» за пособие: «Забавные шнуровки» на Международном образовательном портале МААМ; - 2014г - награждена сертификатом участника ежемесячного конкурса «Лучший сценарий праздника» на Международном образовательном портале МААМ; - 2014г - - награждена сертификатом участника ежемесячного конкурса «Лучший конспект занятия» на Международном образовательном портале МААМ; - 2014г – награждена сертификатами участника I Международного конкурса развивающих пособий «Развиваем мышление и речь» за разработку дидактической игры: «Разговор по телефону» и многофункционального пособия «Кольца Луллия» Награды
ольга норышева. БлогМастерская как форма работы с детьмиСтенгазета «Братья наши меньшие»Сценарий открытого мероприятия для родителей «День Матери»Сценарий концерта для родителей в честь празднования Дня Матери«Зимнее деревце». НОД по рисованию в нетрадиционной технике «граттаж»НОД с использованием нетрадиционных техник рисования «Аквариум»НОД с использованием нетрадиционных техник рисования «Путешествие в царство Лесовичка»Дидактическая игра «Круги Луллия»«Забавные шнуровки»Всего публикаций: 13. Читать все → Все публикации одним списком Фотографии Друзья Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ
|