Упражнения и игры для формирования грамматического строя речи, для развития внимания и памяти, которые можно применить на индивидуальных занятиях. «Один-много» ( работаем над образованием множественного числа существительного) Взрослый говорит: «У меня собака», а ребёнок должен сказать: «А у...
«Задачи и направления логопедической работы по коррекции речевых нарушений у детей»: Вид речевого нарушения Направления логокоррекционной работы Задачи Планируемый результат освоения Коррекционной программы Предпочтительная форма логопедических занятий Фонетико-фонематическое недоразвитие речи...
ПРОГРАММА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ Агеенко Ирина Юрьевна Тема по самообразованию «Подвижная игра, как средство развития крупной моторики детей раннего возраста» Санкт-Петербург 2019 Дата начала работы над темой: 01. 09. 2019 Предполагаемая дата завершения работы над...