Известно, что у детей с речевыми проблемами наблюдаются нарушения эмоционально-волевой сферы, координации движений, низкий уровень развития мелкой моторики рук. На занятиях учитель-логопед не только развивает речь, но и ведет работу по коррекции личностных нарушений, преодолению моторного...
Обоснование актуальности Коррекционно- развивающее обучение и воспитание детей в логопедической группе предполагает не только формирование развернутых и связанных высказываний дошкольников, коррекцию недостатков фонетико- фонематических и лексико- грамматических сторон речи. Оно создает основу...
1. Обоснование актуальности проблемы Онтогенетическое изучение детской речи показывает ее огромную роль в психическом развитии ребенка, поскольку формирование мышления, становление личности тесно связаны с появлением и совершенствованием речевой деятельности. Несвоевременное или искаженное...
Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
12 января 2022 в 14:26
«Лавандовый блог»
Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
18 января 2021 в 14:53
«Бирюзовая фиалка»
Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
11 февраля 2020 в 23:41
«Бордовый кристалл»
Медаль «Бордовый кристалл» выдаётся за 7 лет на МААМ
14 января 2024 в 21:00
«Пурпурный кристалл»
Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ
12 января 2022 в 14:26
«Изумрудный кристалл»
Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
11 февраля 2020 в 23:41
«Аквамариновый кристалл»
Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
11 февраля 2020 в 23:41
«Лиловый кристалл»
Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
11 февраля 2020 в 23:41
Свидетельство о распространении опыта дистанционного обучения
Свидетельство о распространении опыта дистанционного обучения № 1347065-169-171 Использование современных технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими речевые нарушения
18 января 2021 в 18:42
Участник конкурса
Участник конкурса № 577210-020-019 Коррекция тонкой моторики рук у детей с речевыми нарушениями через предметно-манипулятивную деятельность
10 апреля 2016 в 13:43
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 577218-016-015 Театрализованная деятельность как эффективное средство коррекции устной речи