Лозина Ольга Олеговна
|
Немного о себе: Дети - это наше будущее! Не важно кем сказаны эти слова, важно, что сказаны они для многих из нас, забывших откуда мы родом, мы все родом из детства… Наше будущее дети… Трудно с ними, ну и пусть В наших детях наша сила, В неземных мирах - огни! Лишь бы будущее было Столь же светлым как они! Воспитатель – это человек, который призван «сеять» разумное, вечное, доброе. Но что из посеянного вырастет? Ответ на это вопрос не знает никто. Воспитатель берет на себя ответственность за будущее своих детей. Опыт, знания, житейская мудрость, любовь к детям, вера в них – вот семена вдохновения для воспитателя, который с любовью и нежностью ухаживает за каждым «росточком» и видит в будущем прекрасный букет. Еще в начальных классах школы я хотела быть педагогом, примером для меня была первая учительница Елена Викторовна. Поэтому когда пришло время выбирать профессию, у меня не было сомнений. Не все сразу получалось, не хватало опыта, но было огромное желание работать с детьми. С первых дней работы с малышами я полюбила их и стала замечать, что называю их «мои дети»! И тогда я поняла, что мне нравится работать с детьми! Что я с радостью иду на работу, и с легкостью нахожу контакт с ребятами. Говорят, что путь педагога не усыпан розами. Не соглашусь с этим. Щедро усыпан! Но не бывает роз без шипов. Так и в педагогической профессии не обходится без трудностей. Еще Вольтер говорил: «Никогда не бывает больших дел без больших трудностей». Много кропотливого труда и терпения требуется, чтобы каждый ребенок вырос настоящим человеком. Сколькими знаниями и умениями должен обладать воспитатель! Ему приходится делать все: шить и рисовать, вязать и лепить, быть актером, петь и танцевать да можно ли перечислить все? И чем больше воспитатель знает и умеет, тем интереснее и легче ему работать с детьми.. Воспитывая детей, я «расту» вместе с ними, повышаю своё профессиональное мастерство. Искренне радуюсь успехам своих «маленьких коллег» и огорчаюсь от неудач. Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними. Моя педагогическая позиция основывается на любви к детям. В каждом ребёнке я вижу личность, которую надо любить, понимать, вместе радоваться первым успехам, быть старшим другом и интересным партнёром во всех детских играх и делах. Воспитывая детей, я «расту» вместе с ними, повышаю своё профессиональное мастерство. Искренне радуюсь успехам своих «маленьких коллег» и огорчаюсь от неудач. Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними. Моя педагогическая позиция основывается на любви к детям. В каждом ребёнке я вижу личность, которую надо любить, понимать, вместе радоваться первым успехам, быть старшим другом и интересным партнёром во всех детских играх и делах. Воспитывая детей, я «расту» вместе с ними, повышаю своё профессиональное мастерство. Искренне радуюсь успехам своих «маленьких коллег» и огорчаюсь от неудач. Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними. Моя педагогическая позиция основывается на любви к детям. В каждом ребёнке я вижу личность, которую надо любить, понимать, вместе радоваться первым успехам, быть старшим другом и интересным партнёром во всех детских играх и делах. Работа с родителями ребёнка один важнейших моментов в моей работе. Самое главное, чему я хочу научить родителей это - искренне любить своего ребёнка. Какой бы не был ребёнок - единственное, в чём он по настоящему нуждается так это в родительской любви. Их любовь поможет решить многие проблемы. Недаром, в далекие времена профессия «воспитатель» называлась «садовница». Труд педагога был, сравним с работой садовника, который бережно ухаживал за цветами. Считалось, что необходимо помогать ребенку, взращивать его, как росток. Я воспитатель – и этим горжусь, что вместе с детьми жить на свете учусь!. Награды
Публикации Ольга Лозина. БлогФотографии Друзья Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ Поделитесь в сетях и мессенджерах:
|