Актуальность. Вопросы профилактики дорожно-транспортного травматизма разрабатывались в дошкольной педагогике начиная с 30-х годов XX века. В 1937 году В. М. Федяевской впервые были выделены причины несчастных случаев с дошкольниками на улице: незнание детьми правил уличного движения;...
Консультация для родителей: «Как развить наглядно-образное мышление у детей старшего дошкольного возраста» Почему так важно развивать у ребенка пяти-шести лет наглядно-образное мышление? Психологами доказано, что уже в дошкольном возрасте ребенок способен представлять предмет, держа его в руках....
Модель оптимального двигательного режима в детском саду Для нас, педагогов детского сада не секрет, что основными причинами ухудшения здоровья детей является дефицит двигательной активности. Повышенный режим двигательной активности оказывает многостороннее оздоровительное влияние на организм...