Данный материал будет полезен учителям-логопедам, а также заинтересованным родителям. Цель: Автоматизация звуков с помощью игр с элементами нейростимуляции Задачи: 1. Автоматизировать звуки [Л], [Ш], [Р] изолированно, в словах и словосочетаниях. 2. Развивать зрительное внимание. 3. Обеспечить...
- Здравствуйте, ребята! Меня зовут Елена Сергеевна. Я учитель-логопед. А вот о чем мы с вами поговорим, вы узнаете, если угадаете загадку: Есть поменьше, есть большая, Есть для кофе, есть для чая. Чтоб поесть, хотя б немножко, Мне нужна, конечно, ( Ложка) - Для чего нам нужны ложки? Ответ...
Формирование артикуляционного праксиса посредством применения средств логопедического массажа ложками 1. Развитие артикуляционного праксиса с помощью массажа ложками Наиболее сложный из всех видов праксиса — артикуляционный, т. е. способность произносить звуки речи и их серии ( слова. Если...