ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [к]–[г] I. Четко произносить слоги парами. ка – га ко – го ку – гу кы – гы га – ка го – ко гу – ку гы – кы кя – гя кё – гё кю – гю ки – ги ке – ге гя – кя гё – кё гю – кю ги – ки ге – ке II. Добавьте слоги «ка» или «га». Кас, кад, соба, теле, бел, но, пал, бул, ро,...
Цель: Научить применять методы и приемы здоровьесберегающей технологии в педагогической работе с детьми с нарушениями речи Задачи: показать педагогам положительное влияние здоровьесберегающих методов на развитие детей дошкольного возраста с онр. По наблюдениям педагогов, психологический...
Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
3 марта 2020 в 13:08
«Лавандовый блог»
Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
28 февраля 2024 в 19:11
«Бирюзовая фиалка»
Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
1 марта 2020 в 22:39
«Бордовый кристалл»
Медаль «Бордовый кристалл» выдаётся за 7 лет на МААМ
18 февраля 2024 в 17:29
«Пурпурный кристалл»
Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ
14 октября 2021 в 16:02
«Изумрудный кристалл»
Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
3 февраля 2020 в 12:48
«Аквамариновый кристалл»
Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
3 февраля 2020 в 12:48
«Лиловый кристалл»
Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
3 февраля 2020 в 12:48
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 1187898-016-015 Конспект логопедического занятия по автоматизации звуков [Л], [Р] с элементами логоритмики на тему «Лесные животные»