Приложение МААМ

НАТАЛЬЯ МЕРЗЛЯКОВА



**

401
9483
Была 814 дня назад
Публикации: 17
Комментарии: 524
с 5 марта 2016

Ссылка на эту страницу:
www.maam.ru/users/525357
Немного о себе:
Я - учитель-логопед – это мое призвание, внутреннее состояние души, желание помочь и научить.
Мой выбор профессии был не случайным. Свой педагогический путь я начала с профессии воспитателя в 1999 году в Тогучинском детском доме.
В моих руках оказалось самое дорогое – дети, такие разные и непохожие друг на друга. К каждому из них нужно было подобрать свой «ключик», суметь увлечь, заинтересовать, завоевать доверие.
Слушая речь детей, которые с трудом выговаривали звуки, мне захотелось помочь им и в 2000 году я поступаю в Новосибирский государственный педагогический университет на дефектологический факультет по специальности «логопедия».
Еще раз я убедилась в правильном выборе моей профессии, насколько интересно получать знания и опыт в логопедии.
Я занимаюсь коррекцией нарушений звукопроизношения, развитием правильного речевого дыхания, развитием фонематических процессов, обогащением словарного запаса, совершенствованием связной речи детей.
Чтобы быть интересной детям, я готовлюсь к каждому занятию, продумываю игровые приёмы, сюжеты, подбираю дидактический материал, использую интернет ресурсы и нетрадиционные методы коррекционной работы.
Моя работа не ограничивается только работой с детьми, я включаю в коррекционный процесс педагогов ДОУ и родителей, выступаю в роли партнера, наставника, консультанта, помощника в нашем совместном труде.
Радует, когда результаты работы вижу не только я, но и родители, педагоги.
Учитель-логопед – прекрасная профессия, я счастлива, что выбрала именно её.
«Свидетельство о публикации» Публикации

НАТАЛЬЯ МЕРЗЛЯКОВА. Блог

Семинар-практикум «Секреты формирования речевого развития детей дошкольного возраста посредством лего-конструирования»
Цель: Знакомство воспитателей с возможностями лего-конструирования в речевом развитии детей. Задачи семинара: • Дать общее представление о использовании LEGO в коррекционной работе с детьми; • Познакомить с вариантами игр с конструктором LEGO по развитию речи «Конструируя, ребенок...

Далее
Мастер-класс для педагогов «Интерактивные технологии в развитии связной речи дошкольников»
Цель мастер класс а – повышение уровня педагогической компетентности при использовании интерактивных технологий в речевом развитии дошкольников . Задачи: - расширить знания педагогов об использовании интерактивных технологий в развитии связной речи дошкольников; - развивать интерес к...

Далее
Конспект интегрированного урока «Путешествие в деревню «Сказкино» для учащихся 1–4-х классов с ОВЗ
Интегрированный урок учителя-логопеда и педагога-психолога для учащихся 1–4-х классов с ограниченными возможностями здоровья Цель урока: создание вокруг ребенка с ОВЗ единого коррекционно-образовательного пространства. В ходе занятия решались следующие задачи: • закрепление навыков...

Далее

Консультация для родителей «Что такое ЗПР?»

Как развиваются дети с синдромом Дауна

Дидактический синквейн как инновационная технология, применяемая в коррекционно-педагогической работе у детей с ОВЗ

Годовой аналитический отчет о проделанной коррекционно-развивающей работе

Творческий вечер «Что за прелесть эти сказки!»

Годовой отчет о работе учителя–логопеда

Конспект занятия «Домашние животные» для детей подготовительной группы

Семинар-практикум «Нетрадиционные методы и приёмы формирования грамматически правильной речи у детей дошкольного возраста»

Конспект образовательной деятельности по формированию звуковой стороны речи у детей 5–6 лет «Путешествие Бублика»


Публикаций: 17: одним списком
Друзья
Все друзья (30)
Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Как получить награду?

«Золотой пост» (8)

«Золотой пост» (8)Медаль «Золотой пост». Вручается за публикацию (пост, запись) набравшую рейтинг более 100 за 5 дней. Пост: Семинар-практикум «Секреты формирования речевого развития детей дошкольного возраста посредством лего-конструирования»

Всего получено наград Золотой пост: 8

10 января 2021 в 15:52

«Яркая звезда»

«Яркая звезда»Медаль «Яркая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 1 000.
29 октября 2019 в 05:05

«Восходящая звезда»

«Восходящая звезда»Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
29 октября 2019 в 05:05

«Лазурный блог»

«Лазурный блог»Медаль «Лазурный блог». Вручается за 10 записей в личном блоге.
29 октября 2019 в 05:05

«Лавандовый блог»

«Лавандовый блог»Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
5 января 2020 в 22:06

«Бирюзовая фиалка»

«Бирюзовая фиалка»Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
29 октября 2019 в 15:06

«Алое сердце»

«Алое сердце»Медаль «Алое сердце». Вручается за карму пользователя свыше 100.
29 октября 2019 в 05:05

«Пурпурный кристалл»

«Пурпурный кристалл»Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ
3 сентября 2022 в 04:26

«Изумрудный кристалл»

«Изумрудный кристалл»Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
5 января 2020 в 22:06

«Аквамариновый кристалл»

«Аквамариновый кристалл»Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
5 января 2020 в 22:06

«Лиловый кристалл»

«Лиловый кристалл»Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
5 января 2020 в 22:06

Победитель (1 место) «Лучшая методическая разработка»

Победитель (1 место) «Лучшая методическая разработка»Победитель (1 место) «Лучшая методическая разработка» № 1344420-068-071
Семинар-практикум «Секреты формирования речевого развития детей дошкольного возраста посредством лего-конструирования»
13 января 2021 в 16:38

Почётная грамота за профессионализм

Почётная грамота за профессионализмПочётная грамота за профессионализм № 1342866-167-170
10 января 2021 в 08:22

Победитель конкурса (1 место) «Лучший мастер-класс»

Победитель конкурса (1 место) «Лучший мастер-класс»Победитель конкурса (1 место) «Лучший мастер-класс» № 1188442-072-075
Мастер-класс для педагогов «Интерактивные технологии в развитии связной речи дошкольников»
4 марта 2020 в 07:58

Победитель конкурса (2 место) «Лучший конспект»

Победитель конкурса (2 место) «Лучший конспект»Победитель конкурса (2 место) «Лучший конспект» № 1186668-065-068
Конспект интегрированного урока «Путешествие в деревню «Сказкино» для учащихся 1–4-х классов с ОВЗ
29 февраля 2020 в 14:25

Сертификат члена жюри

Сертификат члена жюриСертификат члена жюри № 1186504-148-149
29 февраля 2020 в 05:29

Маам-картинки

Маам-картинкиМаам-картинки № 1154683-127-081
7 января 2020 в 20:51

Маам-картинки

Маам-картинкиМаам-картинки № 1154061-127-081
5 января 2020 в 22:53

Победитель (1 место) «Лучшая методическая разработка»

Победитель (1 место) «Лучшая методическая разработка»Победитель (1 место) «Лучшая методическая разработка» № 1076222-068-071
Дидактический синквейн как инновационная технология, применяемая в коррекционно-педагогической работе у детей с ОВЗ
20 июня 2019 в 20:41

Сертификат члена жюри

Сертификат члена жюриСертификат члена жюри № 1075872-148-149
19 июня 2019 в 19:28

Победитель (1 место) «Лучшая методическая разработка»

Победитель (1 место) «Лучшая методическая разработка»Победитель (1 место) «Лучшая методическая разработка» № 1020412-068-071
Годовой аналитический отчет о проделанной коррекционно-развивающей работе
10 марта 2019 в 16:39

Победитель конкурса (1 место) «Лучший сценарий праздника»

Победитель конкурса (1 место) «Лучший сценарий праздника»Победитель конкурса (1 место) «Лучший сценарий праздника» № 1000803-066-069
Творческий вечер «Что за прелесть эти сказки!»
7 февраля 2019 в 09:38

Сертификат члена жюри

Сертификат члена жюриСертификат члена жюри № 997322-148-149
2 февраля 2019 в 14:55

Свидетельство об использовании ИКТ

Свидетельство об использовании ИКТСвидетельство об использовании ИКТ № 989722-157-158
22 января 2019 в 16:45

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 881440-016-015
Семинар-практикум «Нетрадиционные методы и приёмы формирования грамматически правильной речи у детей дошкольного возраста»
15 мая 2018 в 17:15

Победитель конкурса (2 место) «Лучший конспект»

Победитель конкурса (2 место) «Лучший конспект»Победитель конкурса (2 место) «Лучший конспект» № 852692-065-068
Конспект образовательной деятельности по формированию звуковой стороны речи у детей 5–6 лет «Путешествие Бублика»
22 марта 2018 в 17:27

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 850526-016-015
Родительское собрание «Я говорю!»
18 марта 2018 в 16:40

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 850513-016-015
Образовательная деятельность «Космические гости»
18 марта 2018 в 16:21

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 596907-016-015
Семинар для педагогов «Игры, развивающие фантазию и словесное творчество у детей дошкольного возраста»
6 мая 2016 в 19:08




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД