| Профессия: учитель-логопед Профессиональные интересы: Любовь к детям, профессиональная компетентность, творчество, креативность, ответственность, оптимизм, целеустремлённость, трудолюбие, доброта, стремление к самосовершенствованию и саморазвитию. Увлечения (хобби): ДЕКОРАТИВНО – ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО. Обращение к народному искусству завоевало прочное место в моей жизни. Занимаясь этим мастерством, открываешь для себя много нового: -познание народного творчества; - обогащение внутреннего мира; -с пользой проведённое время. Населённый пункт: г.Тогучин Место работы: МКДОУ Тогучинский район"Тогучинский детский сад№1" |
Я - учитель-логопед – это мое призвание, внутреннее состояние души, желание помочь и научить. Мой выбор профессии был не случайным. Свой педагогический путь я начала с профессии воспитателя в 1999 году в Тогучинском детском доме. В моих руках оказалось самое дорогое – дети, такие разные и непохожие друг на друга. К каждому из них нужно было подобрать свой «ключик», суметь увлечь, заинтересовать, завоевать доверие. Слушая речь детей, которые с трудом выговаривали звуки, мне захотелось помочь им и в 2000 году я поступаю в Новосибирский государственный педагогический университет на дефектологический факультет по специальности «логопедия». Еще раз я убедилась в правильном выборе моей профессии, насколько интересно получать знания и опыт в логопедии. Я занимаюсь коррекцией нарушений звукопроизношения, развитием правильного речевого дыхания, развитием фонематических процессов, обогащением словарного запаса, совершенствованием связной речи детей. Чтобы быть интересной детям, я готовлюсь к каждому занятию, продумываю игровые приёмы, сюжеты, подбираю дидактический материал, использую интернет ресурсы и нетрадиционные методы коррекционной работы. Моя работа не ограничивается только работой с детьми, я включаю в коррекционный процесс педагогов ДОУ и родителей, выступаю в роли партнера, наставника, консультанта, помощника в нашем совместном труде. Радует, когда результаты работы вижу не только я, но и родители, педагоги. Учитель-логопед – прекрасная профессия, я счастлива, что выбрала именно её. | Цель: Знакомство воспитателей с возможностями лего-конструирования в речевом развитии детей. Задачи семинара: • Дать общее представление о использовании LEGO в коррекционной работе с детьми; • Познакомить с вариантами игр с конструктором LEGO по развитию речи «Конструируя, ребенок... |
| Цель мастер класс а – повышение уровня педагогической компетентности при использовании интерактивных технологий в речевом развитии дошкольников . Задачи: - расширить знания педагогов об использовании интерактивных технологий в развитии связной речи дошкольников; - развивать интерес к... |
| Интегрированный урок учителя-логопеда и педагога-психолога для учащихся 1–4-х классов с ограниченными возможностями здоровья Цель урока: создание вокруг ребенка с ОВЗ единого коррекционно-образовательного пространства. В ходе занятия решались следующие задачи: • закрепление навыков... |
Консультация для родителей «Что такое ЗПР?»Как развиваются дети с синдромом ДаунаДидактический синквейн как инновационная технология, применяемая в коррекционно-педагогической работе у детей с ОВЗГодовой аналитический отчет о проделанной коррекционно-развивающей работеТворческий вечер «Что за прелесть эти сказки!»Годовой отчет о работе учителя–логопедаКонспект занятия «Домашние животные» для детей подготовительной группыСеминар-практикум «Нетрадиционные методы и приёмы формирования грамматически правильной речи у детей дошкольного возраста»Конспект образовательной деятельности по формированию звуковой стороны речи у детей 5–6 лет «Путешествие Бублика»Публикаций: 17: одним списком Поделитесь в сетях и мессенджерах:
Как получить награду?
«Золотой пост» (8) | | Медаль «Золотой пост». Вручается за публикацию (пост, запись) набравшую рейтинг более 100 за 5 дней. Пост: Семинар-практикум «Секреты формирования речевого развития детей дошкольного возраста посредством лего-конструирования»Всего получено наград Золотой пост: 810 января 2021 в 15:52 |
|
«Яркая звезда» | | Медаль «Яркая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 1 000. 29 октября 2019 в 05:05 |
|
«Восходящая звезда» | | Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100. 29 октября 2019 в 05:05 |
|
«Лазурный блог» | | Медаль «Лазурный блог». Вручается за 10 записей в личном блоге. 29 октября 2019 в 05:05 |
|
«Лавандовый блог» | | Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге. 5 января 2020 в 22:06 |
|
«Бирюзовая фиалка» | | Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись). 29 октября 2019 в 15:06 |
|
«Алое сердце» | | Медаль «Алое сердце». Вручается за карму пользователя свыше 100. 29 октября 2019 в 05:05 |
|
«Пурпурный кристалл» | | Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ 3 сентября 2022 в 04:26 |
|
«Изумрудный кристалл» | | Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ 5 января 2020 в 22:06 |
|
«Аквамариновый кристалл» | | Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ 5 января 2020 в 22:06 |
|
«Лиловый кристалл» | | Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ. 5 января 2020 в 22:06 |
|
Победитель (1 место) «Лучшая методическая разработка» | | Победитель (1 место) «Лучшая методическая разработка» № 1344420-068-071 Семинар-практикум «Секреты формирования речевого развития детей дошкольного возраста посредством лего-конструирования»13 января 2021 в 16:38 |
|
Почётная грамота за профессионализм | | Почётная грамота за профессионализм № 1342866-167-170
10 января 2021 в 08:22 |
|
Победитель конкурса (1 место) «Лучший мастер-класс» | | Победитель конкурса (1 место) «Лучший мастер-класс» № 1188442-072-075 Мастер-класс для педагогов «Интерактивные технологии в развитии связной речи дошкольников»4 марта 2020 в 07:58 |
|
Победитель конкурса (2 место) «Лучший конспект» | | Победитель конкурса (2 место) «Лучший конспект» № 1186668-065-068 Конспект интегрированного урока «Путешествие в деревню «Сказкино» для учащихся 1–4-х классов с ОВЗ29 февраля 2020 в 14:25 |
|
Сертификат члена жюри | | Сертификат члена жюри № 1186504-148-149
29 февраля 2020 в 05:29 |
|
Маам-картинки | | Маам-картинки № 1154683-127-081
7 января 2020 в 20:51 |
|
Маам-картинки | | Маам-картинки № 1154061-127-081
5 января 2020 в 22:53 |
|
Победитель (1 место) «Лучшая методическая разработка» | | Победитель (1 место) «Лучшая методическая разработка» № 1076222-068-071 Дидактический синквейн как инновационная технология, применяемая в коррекционно-педагогической работе у детей с ОВЗ20 июня 2019 в 20:41 |
|
Сертификат члена жюри | | Сертификат члена жюри № 1075872-148-149
19 июня 2019 в 19:28 |
|
Победитель (1 место) «Лучшая методическая разработка» | | Победитель (1 место) «Лучшая методическая разработка» № 1020412-068-071 Годовой аналитический отчет о проделанной коррекционно-развивающей работе10 марта 2019 в 16:39 |
|
Победитель конкурса (1 место) «Лучший сценарий праздника» | | Победитель конкурса (1 место) «Лучший сценарий праздника» № 1000803-066-069 Творческий вечер «Что за прелесть эти сказки!»7 февраля 2019 в 09:38 |
|
Сертификат члена жюри | | Сертификат члена жюри № 997322-148-149
2 февраля 2019 в 14:55 |
|
Свидетельство об использовании ИКТ | | Свидетельство об использовании ИКТ № 989722-157-158
22 января 2019 в 16:45 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 881440-016-015 Семинар-практикум «Нетрадиционные методы и приёмы формирования грамматически правильной речи у детей дошкольного возраста»15 мая 2018 в 17:15 |
|
Победитель конкурса (2 место) «Лучший конспект» | | Победитель конкурса (2 место) «Лучший конспект» № 852692-065-068 Конспект образовательной деятельности по формированию звуковой стороны речи у детей 5–6 лет «Путешествие Бублика»22 марта 2018 в 17:27 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 850526-016-015 Родительское собрание «Я говорю!»18 марта 2018 в 16:40 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 850513-016-015 Образовательная деятельность «Космические гости»18 марта 2018 в 16:21 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 596907-016-015 Семинар для педагогов «Игры, развивающие фантазию и словесное творчество у детей дошкольного возраста»6 мая 2016 в 19:08 |
|
|