Цели: формировать у детей культуру общения с природой и эстетическое отношение к ней, уточнять и углублять знания детей о взаимосвязи человека и природы. Знакомить с народными традициями и праздниками. Показать экопозитивное отношение человека к природе, воспитывать любовь к Родине через...
Воспитатель загадывает загадку: Снег на полях, лед на реках, метель гуляет, когда это бывает? В-ль: Да на дворе у нас зима. А какая бывает зима? ( холодная, морозная) В-ль: Ребята, а вам хотелось бы встретиться с Зимушкой-зимой? Говорят, она прячется в лесу. Тогда, давайте оденемся потеплее,...
Действующие лица Сорока Ёж-портной Лиса-повар Белки-медсестры Волк-строитель Медведь-президент леса «По лесу» ходит важная Сорока. Она заглядывает под каждое дерево, оглядывается вокруг, что – то высматривает. У Сороки через плечо – сумка. Сорока: ( обиженно) Ну вот! Никого вокруг нет! Все...