| Время проведённое с ребёнком - это то время, которое никогда и ни за что нельзя считать потерянным
Профессия: Вожатая, воспитатель в детских оздоровительных учреждениях, воспитатель в детском саду, логопед, дефектолог. Профессиональные интересы: Хороший воспитатель - это врач, для которого главный закон: "Не навреди!" Без приборов и инструментов мы наблюдаем за душевным, нравственным здоровьем наших детей. Без микстур и уколов лечим словом, советом, улыбкой, вниманием. Кем бы в жизни не стал наш воспитанник, главное, чтобы он научился ценить жизнь и быть человеком. Хороший воспитатель - это мудрый судья, невольно оказавшийся в центре внимания вечного конфликта. Как настоящий миротворец сглаживает противоречия, чтобы придти к гармонии, постоянно взвешивает добро и зло, поступки и действия, но не карает, а старается предупредить ошибки. Хороший воспитатель - это артист, сценарист, художник. В его силах превратить любое занятие в удовольствие. Творчество - вот лучший учитель! Увлечения (хобби): Спорт. Квиллинг,отрасли художественного творчества. Место работы: МБДОУ д/с №40 МБДОУ д/с №82 Образование: Средне прфессиональное образование ФГБОУ СПО "БППК"в квалификации учетель начальных классов с дополнительной подготовкой в области дошкольного образования Высшее: Брянский государственный институт имени Петровского в квалификации дошкольное образование, Московский социально-педагогический институт в квалификации логопед-дефектолог. |
Для себя я поняла, что моя профессия невозможна без постоянного самосовершенствования профессиональных навыков, путем изучения новейших методик в воспитании детей. Возможно, это звучит пафосно, но это так, если любить свою профессию. Труд воспитателя нелегкий, требует постоянного напряжения, сил и самоотдачи. Всё это с лихвой восполняется встречей с ребятами, с их легко - ранимыми душами и сердцами, зоркими глазами, пытливо глядящими на этот сложный мир. Надо всегда помнить, что у каждого ребенка есть свой мир, характер. Воспитатель по-своему волшебник, ведущий ребенка в страну познания, поэтому педагог обязан быть компетентным в своём деле. | На прогулках используют различные виды деятельности, обязательные компоненты прогулки это: наблюдения и познавательно-практическая деятельность, труд в природе, дидактические игры, подвижные игры, индивидуальная работа, самостоятельные игры. Наблюдение - это целенаправленное восприятие, сложный... |
| Для ознакомления детей с природой широко используют прогулки. Здесь воспитатель может ознакомить ребят с теми явлениями природы, представления о которых складываются длительное время. Детей знакомят с таянием снега, набуханием почек, появлением травы и т. п. Здесь же можно организовать... |
| В педагогической литературе содержание понятия «экологическое воспитание» трактуется по-разному. Так, А. А. Вербицкий утверждает, что под экологическим воспитанием можно понимать процесс наследования и расширенного воспроизводства человеком экологической культуры посредством обучения, воспитания... |
Живой уголок детском садуКатегориально-понятийный аппарат педагогикиФормирование представлений о насекомых в старшей дошкольной группеПубликаций: 6: одним списком 27 фотографий 16 марта 2016 в 21:48 Поделитесь в сетях и мессенджерах:
Как получить награду?
«Восходящая звезда» | | Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100. 29 октября 2019 в 01:23 |
|
|