Программное содержание Образовательные задачи 1. Учить пересказывать сказку без помощи вопросов воспитателя. Выразительно передавать диалог действующих лиц. 2. Учить подбирать прилагательные и глаголы к существительным лиса и собака, учить образовывать сложноподчиненные и вопросительные...
Программное содержание: 1. Учить детей составлять рассказ по картинкам. учить детей узнавать овощи в натуральном виде и на картинках, правильно называть овощи, 2. Развивать внимание, память, монологическую речь. 3. Воспитывать умение выслушивать товарища до конца. Материалы и оборудование:...
Содержание организованной деятельности детей: 1. Рефлексия Сядьте рядышком друг с другом, словно месяц полукругом . Я дарю вам свою улыбку . А вы в ответ улыбнетесь мне. Порадуйте своей улыбкой тех, кто с вами рядом. Улыбнитесь друг другу. 2. Пальчиковая игра Два козленка ( На обеих ручках...