Цель: раскрыть возможности метафорических ассоциативных карт как эффективного инструмента в практике педагога-психолога. Задачи: 1. Познакомить участников мастер-класса с правилами использования метафорических ассоциативных карт в работе с детьми и взрослыми. 2. Дать представление об алгоритме...
Уважаемые родители, позвольте поприветствовать вас в нашем центре «Радость общения» в новом учебном году. На сегодняшнем занятии мы обсудим с вами особенности развития мальчиков и девочек, определим общие и различные стороны в их воспитании. Как вы считаете, одинаково ли развиваются дети...
Ребенок кусается – нормально ли это? Большинство детей после 3 лет прекращают кусаться сами по себе. Если ребенок часто кусается после 3 лет, необходимо обратить на это серьезное внимание. Кусание не всегда является запланированным действием. Ребенок, у которого режутся зубы, может кусать в...