Цель занятия:1. учить создавать изображения одних и тех же предметов по– разному, вариативными способами, закрепить правила работы с пластилином: раскатывать пласт, пользоваться стекой при оформлении жилок листьев, разминать, оформлять края лепестков, передавая им характерную форму. 2. развивать...
1. ЛИСЬИ ПРЯТКИ ЦЕЛИ: 1. Упражнять детей в употреблении предлога «за» ( за дерево, за дом, за пень и т. д. 2. Познакомить с предлогом «из-за». 3. Закреплять в речи детей слова – названия материалов, цветов, и т. д. 4. Закреплять понятия «один – много». Методические приемы: Рыжая плутовка,...
Вот уже почти 100 лет имя Марии Монтессори приковывает к себе внимание педагогов более чем в 80 странах мира. Известная как выдающийся ученый и гуманист еще в начале века она создала педагогическую систему, равной которой в мировом опыте не было и нет. В идеях Монтессори- педагогики привлекают...