Приложение МААМ

Маргарита Черныховская


23
699
Была 10 дней назад
Публикации: 16
Комментарии: 17
с 29 января 2016

Ссылка на эту страницу:
www.maam.ru/users/411838
Сайт:

Впереди только самое лучшее!!! только верь!!!
«Свидетельство о публикации» Публикации

МАРГАРИТА ЧЕРНЫХОВСКАЯ. Блог

Содержание и методы работы с детьми старшей группы по формированию временных ориентировок
Математические понятия выражают сложные отношения и формы действенного мира: количественные, пространственные, временные представления, представления о форме и величине. Абстрактность объектов математики, с одной стороны, конкретность наглядно-действенного и наглядно-образного характера мышления...

Далее
Значение игровой деятельности в развитии социально-коммуникативной сферы детей дошкольного возраста
Игра для детей – способ научиться тому, чему их никто не может научить. Это способ исследования и ориентации в реальном мире, пространстве и времени, вещах, животных, людях, включаясь в процесс игры, дети научаются жить в нашем символичном мире – мире смыслов и ценностей, в то же время исследуя,...

Далее
Применение «Сказочных задач» в работе педагога-психолога
Сказочные задачи непременно должны отвечать следующим требованиям: • Задачу задает сказочный герой ( например, фея или Баба – Яга. В роли сказочного героя, загадывающего загадки, может выступать кукла или переодевшийся в «волшебную» одежду ведущий; • Условиями сказочной задачи являются сказочные...

Далее

Эмпирическое изучение эмоциональных состояний старших дошкольников

Конспект открытого занятия педагога-психолога с дошкольниками «Приключение джина в стране сказок». Песочная арт-терапия с ИКТ

Годовой план педагога-психолога детского сада на учебный год

Инклюзивное образование как условие для адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья

Методики исследования самооценки ребенка

Психологическое изучение эмоциональных состояний у дошкольников.

Сказочные задачи в арт-терапии с детьми 5–7 лет

Программа «Детская сказка глазами родителей». Сказкотерапия

Психологические методы диагностики воображения детей дошкольного возраста


Публикаций: 16: одним списком
Друзья
Все друзья (6)
Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Как получить награду?

«Восходящая звезда»

«Восходящая звезда»Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
17 ноября 2019 в 09:29

«Лазурный блог»

«Лазурный блог»Медаль «Лазурный блог». Вручается за 10 записей в личном блоге.
17 ноября 2019 в 09:29

«Лавандовый блог»

«Лавандовый блог»Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
17 ноября 2019 в 09:29

«Бирюзовая фиалка»

«Бирюзовая фиалка»Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
17 ноября 2019 в 09:29

«Бордовый кристалл»

«Бордовый кристалл»Медаль «Бордовый кристалл» выдаётся за 7 лет на МААМ
29 ноября 2023 в 12:05

«Пурпурный кристалл»

«Пурпурный кристалл»Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ
22 февраля 2021 в 17:03

«Изумрудный кристалл»

«Изумрудный кристалл»Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
18 февраля 2020 в 19:42

«Аквамариновый кристалл»

«Аквамариновый кристалл»Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
18 февраля 2020 в 19:42

«Лиловый кристалл»

«Лиловый кристалл»Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
18 февраля 2020 в 19:42

Свидетельство о распространении педагогического опыта

Свидетельство о распространении педагогического  опытаСвидетельство о распространении педагогического опыта № 1704551-149-150
Применение «Сказочных задач» в работе педагога-психолога
22 октября 2024 в 15:55

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 1704550-016-191
Применение «Сказочных задач» в работе педагога-психолога
22 октября 2024 в 15:45

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 795525-002-014
Конспект открытого занятия педагога-психолога с дошкольниками «Приключение джина в стране сказок». Песочная арт-терапия с ИКТ
18 ноября 2017 в 15:08

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 750644-020-019
Годовой план педагога-психолога детского сада на учебный год
5 июня 2017 в 10:22

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 750643-016-015
Инклюзивное образование как условие для адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья
5 июня 2017 в 10:20

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 738555-016-015
Методики исследования самооценки ребенка
24 апреля 2017 в 15:10

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 728421-016-015
Психологическое изучение эмоциональных состояний у дошкольников.
28 марта 2017 в 14:51

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 661501-016-015
Сказочные задачи в арт-терапии с детьми 5–7 лет
9 ноября 2016 в 20:55

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 643073-016-015
Программа «Детская сказка глазами родителей» (сказкотерапия)
9 октября 2016 в 23:16

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 643070-020-019
Программа «Детская сказка глазами родителей» (сказкотерапия)
9 октября 2016 в 23:11

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 636149-016-015
Психологические методы диагностики воображения детей дошкольного возраста
25 сентября 2016 в 11:55

Участник конкурса «Лучший фотоотчёт»

Участник конкурса «Лучший фотоотчёт»Участник конкурса «Лучший фотоотчёт» № 632098-115-119
Песочная терапия в работе психолога детского сада.
15 сентября 2016 в 08:17

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 631862-016-015
Песочная терапия в работе психолога детского сада.
14 сентября 2016 в 17:00

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 615267-016-015
Экспресс-диагностика для выявления детей группы риска в детском саду
27 июня 2016 в 13:00

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 614041-016-015
Метод сказкотерапии в работе педагога-психолога с использованием метафорических карт
21 июня 2016 в 13:55

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 614035-016-015
Семинар-практикум для педагогов как одна из форм работ по сплочению педагогического коллектива
21 июня 2016 в 13:47




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД