Евгения Иванова
|
Немного о себе: Родилась я в многодетной семье. Отец был директором ДК, мама воспитателем в детском саду. В детстве была тихим ребёнком, который не приносил много хлопот родителям. Всегда находила себе занятие, чаще всего играла с куклами, в общем, жила в своём мире. И этот мир закрепился за мной на долгое время учёбы в школе. И чем больше закреплялась я в своём мире, тем меньше я замечала мир вокруг себя. Именно тогда я начала заниматься цветами. Может быть этим, и обусловлен был выбор первой моей профессии «Мастер растениеводства». Однако судьба распорядилась иначе, и по профессии мне работать не удалось. Я вышла замуж и у меня родилась девочка. И тут я поняла, что самый необыкновенный цветок растёт рядом со мной - это мой ребёнок. Тут, наверно во мне заговорили гены (все женщины по материнской линии были педагогами или воспитателями), я поняла, что хочу профессию, связанную с детьми. Поступила и благополучно окончила педагогический университет. Во время учёбы мне предложили работу в Центре дополнительного образования - педагогом. Тут началась моя творческая деятельность. И, в течение 8 лет, я обучала детей творчеству, неординарному мышлению, давая выход, и своему, и их внутреннему миру. Вместе с детьми мы принесли немало наград Центру. Среди них есть и самые высокие. В этот замечательный период у меня появляется ещё один цветок-мальчик. И снова я расту вместе с ним, учусь вместе с ним и наблюдаю за ним. А самое главное, я убеждаюсь в том, что дети самое невероятное, что может нас окружать. И, нам, взрослым, можно каждый день учиться у них открытости миру, детской наивности и жизни здесь и сейчас. Так случилось, что в 2011 году я решила попробовать себя в роли воспитателя, и попала в детский сад №2. Тут начинается новый период моей жизни… Придя в садик, я получила ясельную группу. И сейчас с удовольствием, как когда-то со своими детьми - расту вместе с ними, радуюсь и огорчаюсь, учусь всему новому и закрепляю старое. Делая первые шаги в этой профессии, я часто думаю: «Правильно ли я делаю то или иное, правильно ли я обучаю, правильно ли я разговариваю». Ведь ошибки воспитателей хоть и менее заметны, но, однако же, оставляют след на всю жизнь. В наш век, к сожалению, родители, за своей работой, мало замечают детей, тем самым на нас, воспитателей, ложится большая ответственность за ребенка. Поэтому основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание условий для воспитания самостоятельности детей в любом возрасте, и начинать лучше с яселек. И в прошлом году я начала работу по самообразованию на тему «Воспитание самостоятельности культурно-гигиенических навыков для детей раннего возраста» Конечно, не все сразу идет гладко, но мы с детьми стараемся, учимся друг у друга, делаем коррективы в программе, ищем новые методы и формы работы, радуемся нашим результатам. При работе с детьми я сделала еще одно открытие, чем больше рассказываешь хорошего и интересного про ребенка родителям, тем больше родители начинают обращать внимание на ребенка, как будто они начинают смотреть по-новому на своих детей, открывают их для себя. И это меня очень радует, ведь без родительского участия процесс воспитания невозможен. Мой опыт работы с родителями показывает, что в результате применения современных форм взаимодействия позиция родителей становится более гибкой. Теперь они могут быть не только зрителями и наблюдателями, а активными участниками Я очень надеюсь, что у меня получиться довести детей до подготовительной группы и выпустить их в этот мир добрыми, умными, воспитанными и целеустремлёнными. Ну, а рядом с мэтрами воспитательного процесса я надеюсь и сама стану опытным воспитателем. Самое главное, мне эта профессия очень нравиться, а значит все впереди! Награды
Публикации Евгения Иванова. БлогФотографии Друзья Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ
|