Задачи: 1. Уточнять и расширять знания об окружающем мире; 2. Закреплять у детей знания о неживой природе, о растениях, животных, учить выделять свойства природных объектов; 3. Воспитывать бережное отношение к природе. Организационный момент: Звучит пение птиц, журчание ручейка. В: В лес...
Тема: « Путешествие в страну правил дорожного движения» Программное содержание: Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное восприятие, умение ориентироваться в окружающем мире. Воспитывать чувство...
Непосредственная образовательная деятельность По экологии « Кто такие рыбы? » Программное содержание: 1. Продолжать развивать представления о рыбах, как живых существ, живущих вводе, имеющих типичное строение- форму тела, плавники, хвост и. т. п. ; 2. Ввести новое понятие- быстро плавающие; 3....