Разработала воспитатель ДОУ Новоазовский я-с №4 «Соловушка» Гиль С. Н. Восп. : Ребята, послушайте загадку: Она на плечах у живущих всех есть, Она помогает и пить нам , и есть. И видит и слышит, и даже слова Покашляв чуть- чуть скажет вслух ( голова ) Восп. : Правильно, это голова....
Восп. : Ребята, послушайте загадку: Она на плечах у живущих всех есть, Она помогает и пить нам , и есть. И видит и слышит, и даже слова Покашляв чуть- чуть скажет вслух ( голова ) Восп. : Правильно, это голова. Скажите, какие органы расположены на голове( нос, рот, уши, глаза. Видите, как...
Программное содержание: продолжать учить детей сравнивать группы предметов по количеству, используя слова «больше», «меньше», » поровну», столько- сколько»; закреплять знания детей о геометрических фигурах; учить различать и называть части суток: день, ночь, утро, вечер; формировать умение...