| Профессия: Учитель-логопед Увлечения (хобби): лепка из гипса Регион: Краснодарский край Населённый пункт: ст. Константиновская Образование: Армавирский Государственный Педагогический Университет |
Профессия учитель-логопед- это прежде всего творчество педагога. Приходя в детский сад я вижу таких разных, красивых, умных, веселых, озорных детей не похожих друг на друга. И меня одолевает чувство радости, праздника. У меня возникает желание создать для детей сказку. Каждое занятие строю с учетом речевых и возрастных особенностей детей. Стараюсь подбирать для них интересные занятия, игры с веселыми сказочными персонажами. Наиболее любимые из них :Карлсон, старуха Шапокляк, Незнайка. Эти персонажи вызывают массу разнообразных эмоций, дети становятся более открытыми, доверчивыми. За что я люблю свою профессию? За то, что она даёт мне возможность каждый день соприкасаться с миром детства, за неповторимость и непредсказуемость каждого дня. Отдавая детям частичку своего сердца, жар своей души, с чувством глубокого удовлетворения признаюсь: «Я на своём месте».Все мои знания, весь мой опыт, все мои душевные силы для них. Каждый раз, ощущая невероятное чувство радости за успехи детей, убеждаюсь в том, что профессия выбрана важная, нужная, необходимая! Я люблю свою работу. Она даёт мне возможность помочь детям научиться правильно, произносить звуки родной речи. Ежедневно, соприкасаясь с миром детства, совершаю вклад в завтрашний день детей. Это даёт перспективу для успешного обучения чтению, письму, да и в жизни вцелом, ведь красивая, чистая речь - важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей дошкольного возраста, в чем и состоит цель моей работы. | Большое воспитательно-образовательное значение имеют занятия, на которых предлагаются натуральные предметы, знакомые детям из жизненной практики, окружающие их, используемые в обиходе. Это могут быть объекты природы, бытовые предметы, знакомые орудия труда и т. д. составляя рассказ , дети еще... |
| Беседа состоится на непрерывной мобилизации активного детского внимания. Чтобы систематизировать опыт детей, не давать им отвлекаться от основного содержания беседы, неуклонно вести к конечным выводам, нужно особенно четко, логически последовательно расположить весь материал: начало беседы,... |
| Беседа как метод обучения- это заранее подготовленный разговор воспитателя с детьми на определенную тему. В детском саду в основном используются беседы воспроизводящего и обобщающего характера. Беседа используется для того, чтобы привести знания детей в систему, она ведет их к правильным и ясным... |
Всего публикаций: 32. Читать все →Все публикации одним списком 6 фотографий 18 марта 2016 в 16:04 7 фотографий 13 января 2016 в 09:24
Как получить награду?
«Яркая звезда» | | Медаль «Яркая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 1 000. 29 мая 2023 в 08:42 |
|
«Восходящая звезда» | | Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100. 30 октября 2019 в 08:24 |
|
«Бронзовый блог» | | Медаль «Бронзовый блог». Вручается за 25 записей в личном блоге. 2 февраля 2024 в 11:12 |
|
«Лазурный блог» | | Медаль «Лазурный блог». Вручается за 10 записей в личном блоге. 30 октября 2019 в 08:24 |
|
«Лавандовый блог» | | Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге. 1 ноября 2019 в 08:21 |
|
«Бирюзовая фиалка» | | Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись). 30 октября 2019 в 08:24 |
|
«Бордовый кристалл» | | Медаль «Бордовый кристалл» выдаётся за 7 лет на МААМ 30 января 2023 в 11:25 |
|
«Пурпурный кристалл» | | Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ 1 февраля 2021 в 11:51 |
|
«Изумрудный кристалл» | | Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ 17 февраля 2020 в 10:15 |
|
«Аквамариновый кристалл» | | Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ 17 февраля 2020 в 10:15 |
|
«Лиловый кристалл» | | Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ. 17 февраля 2020 в 10:15 |
|
Свидетельство о распространении педагогического опыта | | Свидетельство о распространении педагогического опыта № 1396584-149-150
12 мая 2021 в 23:04 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1369279-016-015 Конспект индивидуального логопедического занятия в подготовительной группе «Транспорт»12 марта 2021 в 08:59 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1368832-016-015 Индивидуальный план коррекционной работы с ребенком с ОНР11 марта 2021 в 08:18 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1321668-016-015 Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста17 ноября 2020 в 10:22 |
|
Свидетельство о распространении опыта дистанционного обучения | | Свидетельство о распространении опыта дистанционного обучения № 1280131-169-171 Индивидуальный план коррекционной работы с ребенком с ОНР14 июля 2020 в 09:19 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1271241-016-015 Автоматизация звука [Ш] в словах4 июня 2020 в 19:34 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 546565-016-015 Конспект НОД в старшей группе «Домашние птицы. Образование притяжательных прилагательных»19 февраля 2016 в 18:39 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 524202-016-015 Увлекательная лепка из гипса18 января 2016 в 14:52 |
|
|