| Населённый пункт: город Кедровый Место работы: МБДОУ д/с №1 "Родничок" Образование: Среднее-специальное |
« Отдай детям все самое лучшее, что есть в тебе – и они непременно вернуть тебе все самое лучшее» Ф. Костюк Я работаю в детском саду воспитателем в логопедической группе.Мне нравится видеть мир глазами детей. Я захожу в группу и вижу распахнутые навстречу глаза моих ребятишек. В одних любопытство, в других настороженность, в третьих равнодушие. Какие они разные, непредсказуемые, интересные, забавные, удивительные, умные, готовые вместить в себя весь мир. Каждый ребенок уникален. Он открыт для красоты и добра, чутко реагирует на ложь и несправедливость. У каждого свой мирок, свои интересы, свои таланты которые нужно помочь раскрыть. Каждая наша встреча должна быть особенной, интересной, незабываемой. Дети остаются детьми, которые ждут от взрослых помощи, доброго отношения, доверия. Также как и десять, и двадцать лет назад они любят играть, слушать сказки. Я горжусь своей профессией, когда вижу, что мои ребятишки не хотят уходить домой, делятся со мной «важными» секретами я верю, что все получится. Работая в детском саду, я ни разу не усомнилась в выборе своей профессии. И с каждым годом я убеждаюсь, как нелегко быть воспитателем. Тебе верят, на тебя надеются, тебе доверяют самое дорогое – ребенка. А ты должен всему этому соответствовать, быть на высоте. Ведь именно от этого зависит, какими выйдут в этот мир твои дети. Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое. Наша профессия нужна и даёт обществу детей, подготовленных к дальнейшей жизни, уверенных в себе, желающих учиться дальше. Воспитатель – человек, который на всю жизнь в душе остается ребенком. Иначе нельзя, иначе дети не примут, не впустят в свой мирок. Воспитатель – человек, который любит детей всем сердцем, может понять малыша, оценить его состояние, быть с ним искренним. На мой взгляд, педагог должен обладать не только профессиональными качествами, но и вкладывать в воспитание детей все сердце, искренне любить каждого ребёнка. Почувствовать воспитанника, настроится на его волну, приблизится к душе. Главное – любить детей. Любить не за то, что они «хорошие», а просто любить за то, что они есть. За то, что они наши дети. Дети, которые постоянно ощущают любовь близких и воспитателя, растут под знаком доверия к миру. Они знают, что о них заботятся, что они защищены, это защита и забота помогает развить в ребёнке лучшие качества. Необходимо, чтобы ребёнок доверял воспитателю. Тогда у нас будет полное взаимопонимание. Ведь я и ребёнок два взаимосвязанных звена одной цепи. Мы дополняем друг друга. Воспитываем не только мы, но и дети воспитывают нас. Вместе мы совершаем процесс познания мира, учимся творить и созидать. | Птицы- друзья нашего детства. О птицах сложены прекрасные стихи и песни, легенды и сказки. Без птиц нам не обойтись. Невозможно даже представить нашу Землю без птиц! Актуальность проекта: Зима - суровое время года, а для птиц самая тяжелая пора. Особенно во время снегопадов, метелей, морозов... |
| Эксперименты и опыты со старшими дошкольниками ( свойства воды, снега, льда) Ребенок рождается исследователем. Неутомимая жажда наблюдать и экспериментировать, искать новые сведения о мире – важнейшие черты детского поведения. Предлагаемые опыты и эксперименты по изучению свойств воды, снега,... |
| 1. Пояснительная записка Отношение к рукам у человечества всегда было особым, даже отчасти мистическим. Руки добывали огонь и пищу, защищали, строили жилище, объясняли, изменяли, создавали все необходимое для жизни, лечили, учили и учились… Ученые доказали, что с анатомической точки зрения,... |
Авторская программа «Волшебный мир бумажных превращений» по бумажной пластике и оригамиИспользование инновационных здоровьесберегающих технологий в системе коррекции речевых нарушений дошкольниковИнтерактивная стена как элемент предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учрежденииЗанятие по экологии в старшей группе по теме «Перелетные и зимующие птицы»Совместная деятельность педагога с детьми. Логопедическое развлечение «В сказочном лесу»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В поисках сокровищ»Организация (обеспечение) двигательной активности детей через физкульминутки при коррекции речи детейЗанятие по развитию математических способностей в старшей группе «Полет в космос»Викторина «Знатоки птичьего мира» в рамках проекта «Мир птиц»Публикаций: 13: одним списком 5 фотографий 25 февраля 2017 в 07:32 Поделитесь в сетях и мессенджерах:
Как получить награду?
«Восходящая звезда» | | Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100. 19 апреля 2020 в 16:05 |
|
«Лазурный блог» | | Медаль «Лазурный блог». Вручается за 10 записей в личном блоге. 19 апреля 2020 в 16:05 |
|
«Лавандовый блог» | | Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге. 19 апреля 2020 в 16:05 |
|
«Бирюзовая фиалка» | | Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись). 19 апреля 2020 в 16:05 |
|
«Пурпурный кристалл» | | Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ 10 февраля 2021 в 17:35 |
|
«Изумрудный кристалл» | | Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ 19 апреля 2020 в 16:05 |
|
«Аквамариновый кристалл» | | Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ 19 апреля 2020 в 16:05 |
|
«Лиловый кристалл» | | Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ. 19 апреля 2020 в 16:05 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 798924-016-015 Использование инновационных здоровьесберегающих технологий в системе коррекции речевых нарушений дошкольников25 ноября 2017 в 08:07 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 797741-016-015 Методическая разработка программы «Умелые пальчики» для детей с общим недоразвитием речи 5–6 лет22 ноября 2017 в 14:49 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 795145-016-015 Организация (обеспечение) двигательной активности детей через физкульминутки при коррекции речи детей17 ноября 2017 в 14:18 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 563935-016-015 Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе НОД «Откуда пришёл хлеб?»20 марта 2016 в 06:24 |
|
|