Цель – оказание комплексной психолого-педагогической помощи воспитанникам с ТМНР. Задачи: - психолого-педагогическая диагностика особенностей развития воспитанника с ТМНР, его психофизических и интеллектуальных особенностей и возможностей; - разработка индивидуальных рекомендаций по оказанию...
Цель: обобщить и систематизировать знания и представления воспитанника с ОВЗ об осени. Задачи 1. Образовательные: • закреплять знания воспитанника с ОВЗ об осени как времени года ( признаках осени) ; • уточнять предметные представления о листьях, овощах, фруктах, грибах, ягодах, узнавании...
Уровень развития внимания и памяти воспитанников с ограниченными возможностями весьма низок. Воспитанники с ОВЗ смотрят на объекты или их изображения, не замечая при этом присущих им существенных элементов. Вследствие низкого уровня развития внимания они не улавливают многое из того, о чем им...