Елена Романько
|
Немного о себе: Место работы: МКДОУ "Подгоренский детский сад №2" Подгоренского муниципального района Воронежской области Должность: воспитатель Квалификационная категория: ВКК (приказ департамегта образования, науки и молодежной политики Воронежской области №60-А от 09.06.2015 Информация об образовании: образование - высшее учебное заведение – Елецкий государственный педагогический институт год окончания - 1995 специальность - "Педагогика и методика начального образования" квалификация - "учитель начальных классов". Общий стаж - 20 Педагогический стаж - 20 Стаж по специальности - 7 лет Повышение квалификации 30.06.2008 "Теория и методика пропедевтического курса информатики и ИКТ" 36ч ВОИПКиПРО 238 К 22.11.2012-07.12.2012 "Реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования с учетом ФГТ" 84ч ВОИПКиПРО №2144 10.11.2014-26.11.2014 "Деятельность педагогических работников дошкольного образовательного учреждения в условиях введения и реализации ФГОС дошкольного образования" 84ч. ВОИПКиПРО № 4490 30.11.2015-10.12.2015 "Применение информационных технологий в образовательном процессе в соответствии с требованиями ФГОС"60ч Институт развития образования, г. Воронеж № 4618-О ПРИОРИТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ – ЕСТЕСТВЕННОЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ. Использование проектного метода в различных видах деятельности, способствующих развитию элементарных математических представлений дошкольников «Педагогическая технология, стержнем которой является самостоятельная исследовательская, познавательная, игровая, творческая, продуктивная деятельность детей, в процессе которой ребенок познает себя и окружающий мир, воплощает новые знания в реальные продукты" Л.Л. Тимофеева Цель: Создание необходимых условий для интеллектуального развития дошкольников. Задачи: - интегрировать в соответствии с ФГОС познавательное развитие в остальные образовательные области; -формировать логико-математические представления, используя развивающие игры; - развивать коммуникативные способности у детей, умение сотрудничать, прививать устойчивый интерес к математике; -стимулировать личностное развитие, саморазвитие и самореализацию детей; -воспитывать нравственные качества: доброту, сопереживание, отзывчивость. Педагогическое кредо: «Быть хорошим воспитателем, настоящим другом, второй мамой для детей, которых мне доверили родители» Я не работаю, я – созидаю с любовью к своей профессии и своим воспитанникам. «Человек начинается с любви…», так пусть жизненная дорога моих мальчишек и девчонок будет наполнена любовью: к миру, к людям, к себе… Они уже идут по ней! Моё портфолио "Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своем труде". Огюст Роден "Мир детства сладостен и тонок, Как флейты плавающий звук. Пока смеется мне ребенок, Я знаю, что не зря живу... И так на протяженье лет - Судьба моя - Я воспитатель! Профессия особая, воспитателя это не просто работа – это служение! И в этом есть своя радость- радость сотворения Человека. От того, насколько талантлив воспитатель, насколько он профессионален, зависит успех каждого его воспитанника. Успех воспитанника – это и есть успех воспитателя. Я стараюсь быть успешным воспитателем! Считаю, что основа успешности - глубокий и всесторонний самоанализ, то есть анализ каждого своего действия, каждого слова, каждого жеста, и, конечно же, анализ своей работы, её результативности. «Воспитатель это…. » Назвать легкой работу воспитателя нельзя. Это кропотливый ежедневный труд, на мне лежит огромная ответственность за воспитание маленького человека. Я точно знаю, что сделала правильный выбор. Счастливые лица и улыбки моих детишек, и благодарность родителей – подтверждение тому. Наша профессия как никакая другая окружена любовью, и прекрасно, когда это любовь взаимна. Я люблю детей, как своих собственных, с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребенка. На свете есть много различных профессий И в каждой есть прелесть своя Но нет благородней, нужней и чудесней, Чем та, кем работаю я! В нашей работе невозможно остановится на достигнутом, здесь нужно постоянно расти, как растут дети, пришедшие в детский сад. Я люблю свою профессию за то, что вместе с детьми расту, развиваюсь и многократно проживаю самое счастливое время – детство. Пока я точно знаю, что сделала правильный выбор. Я знаю, я не напрасно тружусь, Я воспитатель и этим горжусь. Мне вспоминается совет: «Не потеряйте ни одного воспитанника и пусть эти слова станут вашей педагогической философией». С тех пор я отношусь к своей деятельности как к служению, а не как к работе. Служба, как известно, понятие круглосуточное. Педагогом нельзя быть по понедельникам и пятницам и только на занятии. Наше попечение, как и любовь, не знает выходных дней. Вот почему местом моей встречи с детьми является не просто помещение, а сердце. Детям нужно тепло, осознание своей необходимости, и если ты далаешь это, связь с ними становиться многолетней. Если малыш хочет видеть в тебе не только воспитателя, но и маму, то надо быть готовым к этому.Любое занятие – самое главное, ибо завтра будут уже другие. Проводить их – мое первоепедагогическое счастье. Главный человек для меня мой дошкольник. Важно найти для каждого именно то слово, в котором он сейчас нуждается. В этом заключается мое второе счастье. Именно сейчас я могу зажигать свет в их сердцах, звать к добру, задавать цель видеть смысл в любом деле. Вот мое третье счастье. И я думаю, что когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет умение моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром, умение воспитывать эти качества в своих детях. Награды
Елена Романько. БлогПубликаций: 9: одним списком Фотографии Друзья Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ Поделитесь в сетях и мессенджерах:
|