Папки-передвижки

Юлия Чистякова


1
455
Была 11 дней назад
Публикации: 6
Комментарии: 0
с 30 сентября 2015

Ссылка на эту страницу:
www.maam.ru/users/372638
Немного о себе:
43 года замужем 2 сына
Об авторе


Мир детства сладостен и тонок
Как флейты плавающий звук
Пока смеётся мне ребёнок
Я знаю, что не зря живу.


Здравствуйте ,меня зовут Чистякова Юлия Александровна педагог-психолог детского сада №1г. Сосногорска.
Из множества профессий я выбрала профессию педагога. Это был мой первый шаг из в педагогики в психологию. Работа педагога-это не легкий труд, но понять и полюбить эту профессию я смогла
Самое главное , что мне легко удалось войти в детский коллектив И когда дети нас, педагогов принимают всей душой -это является вдохновением всей педагогической деятельности
В своей работе я изучала и применяла на практике различные методы для того, чтобы заинтересовать, изучить, закрепить знания моих , ставшими родными мне детьми.
Используя индивидуальный подход к каждому ребенку. я научилась применять разнообразные формы взаимодействия, в том числе совместная работа с семьей наших дошколят.
В соответствии со стандартами ФГОС разрабатывала темы для семинаров, индивидуальных и групповых консультаций как возможность вовлечь родителей в совместную работу на благо детей,
Поэтому суть моей работы как воспитателя заключалась не только в воспитании и развитии моих ребят,но и более подр в этой сфере.
обном изучении семейных традиции каждого ребенка, детско-родительский взаимоотношений. За свой не столь большой опыт работы я часто сталкивалась с детскими проблемами такие как страх, агрессия, непослушание .Я задавала себе вопросы «Почему так получается?», « Как создать ребенку- инвалиду такие условия, чтобы он вырос полноценной личностью, с открытым сознанием , с чувством потребности познавать мир,» Что я могу сделать для детей и их родителей?»
Я приняла решение стать психологом, педагогом психологом. Знания полученные мною во время обучения в Сыктывкарском
государственном университете им. Питирима Сорокина составили крепкую основу для моей деятельности.
Наш детский сад оснащен замечательным кабинетом .специальное оборудование помогает ребенку ощутить комфорт, безопастность и радость.Спосоюствует установлению спокойных и доверительных отношении между детьми и специалистом.
Свой профессиональный уровень я повышаю с помощью участия в методических объединениях, семинарах, вебинарах.
В моём понимании педагог-психолог должен быть иметь такие качества как профессионализм, ответственность, компетентность, грамотность. Эти качества необходимы для этой работы психолог работает не только с детьми, но и с родителями и коллегами детского сада. Поэтому организуя свою работу, я ставлю перед собой следующие задачи:
-создать условия в дошкольном образовательном учреждении, способствующие психологическому здоровью детей;
-обеспечить эмоциональное благополучие всех участников воспитательно-образовательного процесса;
-содействовать повышению психолого-педагогической компетентности педагогов родителей в закономерностях развития ребёнка, а также в вопросах воспитания и обучения
Работа над этими задачами способствовала поиску новых технологий в работе с детьми.
Таких как : Сказкатерапия , Игротерапия ,Музыкатерапия, применение методов арт- терапия ( песок, краски,пуговицы, цветные платки)
Одно из любимых направлений как у меня так и у ребят это смехотерапия.
Использование смехотерапии в практике педагога-психолога обосновано присущими ему функциями: воспитательной, развивающей, коррекционной, психотерапевтической, диагностической и здоровьесберегающей.
Смехотерапия имеет широкие возможности в развивающей и коррекционной работе с дошкольниками разного возраста от адаптационных групп, до детей старшего дошкольного возраста , а так же с детьми-инвалидами. Позволяет развивать коммуникативные навыки ребёнка у тревожных и гиперактивных детей. Формирует способность к сотрудничеству со сверстниками.
Одна из задач смехотерапии – помочь ребенку узнать и научиться выражать собственные чувства.
С помощью нее можно избавить малыша от страха и тревоги от неуверенности помочь осознать свои эмоции и уметь их выражать. Причем конфликты в этой ситуации исключены, а значит, вы избежите собственных переживаний и детских истерик.
Моя работа в этом направлении нацелена на изменение отношения взрослых и детей к смеху и юмору, смеяться и радоваться – одна из наших задач.
Применение смехотерапии в различных видах деятельности дает ей прекрасную возможность применить традиционные и нетрадиционные формы, методы и приемы( художественное слово, фольклор, различные виды игр, кривые зеркала, пантомимика, ИКТ, видео и др.)
Поэтому на работе я заряжаюсь позитивом , что дает мне силы вести активный образ жизни участвую в творческих конкурсах, занимаюсь спортом, занимаюсь плаванием с сыном . Иду по жизни с девизом: «Единственное счастье в жизни- это постоянное стремление двигаться вперёд».
«Свидетельство о публикации» Публикации

Юлия Чистякова. Блог

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в страну смеха»
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад №1общеразвивающего вида» г. Сосногорск непосредственная образовательная деятельность Тема: «Путешествие в страну смеха». Сосногорск 2019г. Образовательная область: Познавательно-развивающая. Тема:...

Далее
Консультация «Психологическая разгрузка для педагогов»
педагог-психолог: Чистякова Ю. А «Психологическая разгрузка для педагогов» педагог- психолог Чистякова Ю. А МБДОУ «Детский сад №1» Цель тренинга: снятие мышечного и психологического напряжения; установление межличностных контактов, сплочение коллектива, создание благоприятного психологического...

Далее
Коррекционно-профилактическое занятие для педагогов с использованием сказкотерапии
Коррекционно-профилактическое занятие для педагогов с использованием сказкотерапии Педагог- психолог :Чистякова Юлия Александровна МБДОУ» Детский сад №1» г. Сосногорск Цели: создание благоприятного психологического климата в группе; углубление процесса самопознания; отработка умения...

Далее

Эссе «О моей работе»

План-конспект организации совместной НОД по подготовке детей к школе в рамках реализации ФГОС «Я — первоклассник»

Исследовательская работа «Мой любимый апельсин»


Публикаций: 6: одним списком
Фотографии
Друзья
Все друзья (3)
Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Как получить награду?

«Восходящая звезда»

«Восходящая звезда»Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
22 мая 2020 в 14:15

«Лавандовый блог»

«Лавандовый блог»Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
22 мая 2020 в 14:15

«Бирюзовая фиалка»

«Бирюзовая фиалка»Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
22 мая 2020 в 14:15

«Бордовый кристалл»

«Бордовый кристалл»Медаль «Бордовый кристалл» выдаётся за 7 лет на МААМ
30 октября 2024 в 06:07

«Пурпурный кристалл»

«Пурпурный кристалл»Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ
1 февраля 2022 в 12:34

«Изумрудный кристалл»

«Изумрудный кристалл»Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
22 мая 2020 в 14:15

«Аквамариновый кристалл»

«Аквамариновый кристалл»Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
22 мая 2020 в 14:15

«Лиловый кристалл»

«Лиловый кристалл»Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
22 мая 2020 в 14:15

010 За творческий подход

010 За творческий подход010 За творческий подход № 996620-137-141
1 февраля 2019 в 08:51

Свидетельство о распространении педагогического опыта

Свидетельство о распространении педагогического  опытаСвидетельство о распространении педагогического опыта № 985391-149-150
16 января 2019 в 11:17

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 985388-016-015
План-конспект организации совместной НОД по подготовке детей к школе в рамках реализации ФГОС «Я — первоклассник»
16 января 2019 в 11:13




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД