Юлия Чистякова
|
Немного о себе: 43 года замужем 2 сына Об авторе Мир детства сладостен и тонок Как флейты плавающий звук Пока смеётся мне ребёнок Я знаю, что не зря живу. Здравствуйте ,меня зовут Чистякова Юлия Александровна педагог-психолог детского сада №1г. Сосногорска. Из множества профессий я выбрала профессию педагога. Это был мой первый шаг из в педагогики в психологию. Работа педагога-это не легкий труд, но понять и полюбить эту профессию я смогла Самое главное , что мне легко удалось войти в детский коллектив И когда дети нас, педагогов принимают всей душой -это является вдохновением всей педагогической деятельности В своей работе я изучала и применяла на практике различные методы для того, чтобы заинтересовать, изучить, закрепить знания моих , ставшими родными мне детьми. Используя индивидуальный подход к каждому ребенку. я научилась применять разнообразные формы взаимодействия, в том числе совместная работа с семьей наших дошколят. В соответствии со стандартами ФГОС разрабатывала темы для семинаров, индивидуальных и групповых консультаций как возможность вовлечь родителей в совместную работу на благо детей, Поэтому суть моей работы как воспитателя заключалась не только в воспитании и развитии моих ребят,но и более подр в этой сфере. обном изучении семейных традиции каждого ребенка, детско-родительский взаимоотношений. За свой не столь большой опыт работы я часто сталкивалась с детскими проблемами такие как страх, агрессия, непослушание .Я задавала себе вопросы «Почему так получается?», « Как создать ребенку- инвалиду такие условия, чтобы он вырос полноценной личностью, с открытым сознанием , с чувством потребности познавать мир,» Что я могу сделать для детей и их родителей?» Я приняла решение стать психологом, педагогом психологом. Знания полученные мною во время обучения в Сыктывкарском государственном университете им. Питирима Сорокина составили крепкую основу для моей деятельности. Наш детский сад оснащен замечательным кабинетом .специальное оборудование помогает ребенку ощутить комфорт, безопастность и радость.Спосоюствует установлению спокойных и доверительных отношении между детьми и специалистом. Свой профессиональный уровень я повышаю с помощью участия в методических объединениях, семинарах, вебинарах. В моём понимании педагог-психолог должен быть иметь такие качества как профессионализм, ответственность, компетентность, грамотность. Эти качества необходимы для этой работы психолог работает не только с детьми, но и с родителями и коллегами детского сада. Поэтому организуя свою работу, я ставлю перед собой следующие задачи: -создать условия в дошкольном образовательном учреждении, способствующие психологическому здоровью детей; -обеспечить эмоциональное благополучие всех участников воспитательно-образовательного процесса; -содействовать повышению психолого-педагогической компетентности педагогов родителей в закономерностях развития ребёнка, а также в вопросах воспитания и обучения Работа над этими задачами способствовала поиску новых технологий в работе с детьми. Таких как : Сказкатерапия , Игротерапия ,Музыкатерапия, применение методов арт- терапия ( песок, краски,пуговицы, цветные платки) Одно из любимых направлений как у меня так и у ребят это смехотерапия. Использование смехотерапии в практике педагога-психолога обосновано присущими ему функциями: воспитательной, развивающей, коррекционной, психотерапевтической, диагностической и здоровьесберегающей. Смехотерапия имеет широкие возможности в развивающей и коррекционной работе с дошкольниками разного возраста от адаптационных групп, до детей старшего дошкольного возраста , а так же с детьми-инвалидами. Позволяет развивать коммуникативные навыки ребёнка у тревожных и гиперактивных детей. Формирует способность к сотрудничеству со сверстниками. Одна из задач смехотерапии – помочь ребенку узнать и научиться выражать собственные чувства. С помощью нее можно избавить малыша от страха и тревоги от неуверенности помочь осознать свои эмоции и уметь их выражать. Причем конфликты в этой ситуации исключены, а значит, вы избежите собственных переживаний и детских истерик. Моя работа в этом направлении нацелена на изменение отношения взрослых и детей к смеху и юмору, смеяться и радоваться – одна из наших задач. Применение смехотерапии в различных видах деятельности дает ей прекрасную возможность применить традиционные и нетрадиционные формы, методы и приемы( художественное слово, фольклор, различные виды игр, кривые зеркала, пантомимика, ИКТ, видео и др.) Поэтому на работе я заряжаюсь позитивом , что дает мне силы вести активный образ жизни участвую в творческих конкурсах, занимаюсь спортом, занимаюсь плаванием с сыном . Иду по жизни с девизом: «Единственное счастье в жизни- это постоянное стремление двигаться вперёд». Награды
Юлия Чистякова. БлогФотографии Друзья Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ Поделитесь в сетях и мессенджерах:
|