Задачи. • Развитие воображения и фантазии. • Развитие мимики и пантомимики. • Проживание с детьми психоэмоциональных состояний /испуг, удивление, обида, сочувствие, нахождение выхода из положения/. • Развитие коммуникативных навыков. Изобразительные задачи. • Закрепление умения...
Цель: закреплять представление детей о содержании социальных ролей мальчика и девочки ( мужчины и женщины. [b ]Программное содержание: [/b] 1. Формировать эмоционально – положительное отношение к выполнению будущей социальной роли. 2. Формировать модель поведения, адекватную полу. 3....
Цели и задачи : развивать отзывчивость на красоту осенней природы, формировать представление о богатстве красок в природе, закрашивать силуэты листьев клёна, рябины, липы, берёзы т. п. акварельными красками осеннего колорита. Обьединить детские работы в коллективную композицию. Задание :...