Полноценное сохранение психического и физического здоровья детей дошкольного возраста – это первоочередная задача, которая стоит перед современным воспитателем. Широкое использование здоровь есберегающих, игровых технологий в педагогической практике – непременное условие для реализации задач по...
Вид проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети младшей группы, воспитатели, родители. Проблема: дети не называют некоторые овощи. Цель: закрепление представлений детей об овощах и их признаках. Задачи: - расширять знания об овощах, название, внешний вид, вкус; -развивать разговорную...
Согласно ФГОС дошкольного образования развивающая предметно-пространственная среда представляет собой систему условий социализации и индивидуализации ребёнка – дошкольника. Кроме того, во главу угла встаёт принцип «детоцентризма» построения развивающей предметно-пространственной среды, где...