Приложение МААМ

Надежда Лошакова



*

28
3633
Была 219 дней назад
Публикации: 28
Комментарии: 6
с 9 августа 2015

Ссылка на эту страницу:
www.maam.ru/users/358109
Терпения вам, веры, любви к детям и успехов в трудной педагогической работе.
Публикации

Надежда Лошакова. Блог

Наглядное пособие «Подружи слова»
Наглядное пособие «Подружи слова» Актуальность Развитие коммуникативных навыков у обучающихся коренным образом связано с развитием речи, что, в свою очередь, способствует в целом становлению ребёнка как личности. Вся система обучения русскому языку в школе, особенно в начальном её звене,...

Далее
Дидактическая игра «Разгадай слова по звукам»
Актуальность: Несформированность фонематического слуха негативно влияет на формирование звукопроизношения, готовность к звуковому анализу слов, вызывает трудности в овладении чтением и письмом. Цель: формирование звуко-буквенного анализа и синтеза слов Задачи: -развитие фонематического слуха...

Далее
Здоровьесберегающие технологии в логопедической работе
"Здоровьесберегающие технологии в логопедической работе" Актуальность: Использование здоровьесберегающих технологий позволяет предотвращать формирование переутомления, снимает стрессы, сохраняя и восстанавливая психическое и эмоциональное равновесие детей, а так же создаёт условия для...

Далее

Дидактическая игра. Домино «Рассыпушки буквы и слоги»

Игра со слогами и словами «Чтениум»

Дидактическая игра «Животные». Дифференциация звуков [г]-[к]»

Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с ОВЗ: цели, задачи, виды

Слоговые ребусы «Слова и предложения»

Наглядное пособие «Расшифруй слова»

Наглядное пособие «Составь слова»

Наглядное пособие «Телевизор»

Наглядное пособие по развитию речевого дыхания «Свеча и Одуванчик»


Публикаций: 28: одним списком
Фотографии
Друзья
Все друзья (2)
Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Как получить награду?

«Золотой пост» (2)

«Золотой пост» (2)Медаль «Золотой пост». Вручается за публикацию (пост, запись) набравшую рейтинг более 100 за 5 дней. Пост: Дидактическая игра «Разгадай слова по звукам»

Всего получено наград Золотой пост: 2

24 мая 2022 в 18:20

«Искрящаяся звезда»

«Искрящаяся звезда»Медаль «Искрящаяся звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 2 500. ТОП 10 000 авторов МААМ.
28 августа 2023 в 19:10

«Яркая звезда»

«Яркая звезда»Медаль «Яркая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 1 000.
30 октября 2019 в 11:41

«Восходящая звезда»

«Восходящая звезда»Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
30 октября 2019 в 11:41

«Бронзовый блог»

«Бронзовый блог»Медаль «Бронзовый блог». Вручается за 25 записей в личном блоге.
31 мая 2021 в 23:55

«Лазурный блог»

«Лазурный блог»Медаль «Лазурный блог». Вручается за 10 записей в личном блоге.
30 октября 2019 в 11:41

«Лавандовый блог»

«Лавандовый блог»Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
5 февраля 2020 в 21:02

«Бирюзовая фиалка»

«Бирюзовая фиалка»Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
30 октября 2019 в 11:41

«Бордовый кристалл»

«Бордовый кристалл»Медаль «Бордовый кристалл» выдаётся за 7 лет на МААМ
11 октября 2022 в 12:28

«Пурпурный кристалл»

«Пурпурный кристалл»Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ
1 сентября 2020 в 22:06

«Изумрудный кристалл»

«Изумрудный кристалл»Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
5 февраля 2020 в 21:02

«Аквамариновый кристалл»

«Аквамариновый кристалл»Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
5 февраля 2020 в 21:02

«Лиловый кристалл»

«Лиловый кристалл»Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
5 февраля 2020 в 21:02

Победитель конкурса (1 место) «Лучшая дидактическая игра»

Победитель конкурса (1 место) «Лучшая дидактическая игра»Победитель конкурса (1 место) «Лучшая дидактическая игра» № 1290704-070-073
Игра со слогами и словами «Чтениум»
1 сентября 2020 в 22:27

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 1085277-022-017
Дидактическая игра «Животные». Дифференциация звуков [г]-[к]»
6 августа 2019 в 20:11

Свидетельство о распространении педагогического опыта

Свидетельство о распространении педагогического  опытаСвидетельство о распространении педагогического опыта № 833012-149-150
9 февраля 2018 в 20:40

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 832593-020-019
Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с ОВЗ цели, задачи, виды
8 февраля 2018 в 20:31

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 470110-022-017
Наглядное пособие «Разбери слово по кирпичику»
18 октября 2015 в 16:15

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 470098-020-019
Консультация для родителей «Требования, предъявляемые к артикуляционной гимнастике»
18 октября 2015 в 16:03

Участник конкурса «Лучший мастер-класс»

Участник конкурса «Лучший мастер-класс»Участник конкурса «Лучший мастер-класс» № 465159-020-054
Мастер-класс "Как организовать логопедические занятия дома"
11 октября 2015 в 12:03

Участник конкурса «Лучший сценарий праздника»

Участник конкурса «Лучший сценарий праздника»Участник конкурса «Лучший сценарий праздника» № 465097-021-009
Речевое развлечение «Лапландия»
11 октября 2015 в 10:33

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 465069-020-017
Дидактическая игра по дифференциации звуков «Лучший садовник»
11 октября 2015 в 09:58

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 447049-022-017
Дидактическая игра «Слоги»
7 сентября 2015 в 16:29

Участник конкурса «Лучший мастер-класс»

Участник конкурса «Лучший мастер-класс»Участник конкурса «Лучший мастер-класс» № 444913-015-054
Мастер-класс для логопедов по изготовлению наглядного пособия «Ёлочка»
31 августа 2015 в 19:31

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 441225-020-019
Консультация для воспитателей «Влияние развития мелкой моторики рук на развитие речи ребёнка»
18 августа 2015 в 11:20

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 440052-002-014
Схема-конспект подгруппового занятия «Звук [р]. Секреты слов. Тайны предложений»
13 августа 2015 в 10:30




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД