Цель: учить детей составлять рассказы по фрагментам и по всему содержанию картины; учить отвечать на вопросы, используя в речи сложные предложения; словарь: морозная, снежная, вьюжная, суровая зима, снег мягкий, рыхлый, рассыпчатый, липкий. Ход занятия Воспитатель: Ребята, послушайте...
По определению Всемирной организации здравоохранения ( ВОЗ) «Здоровье – это состояние физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов». Можно говорить о трёх видах здоровья: о здоровье физическом, психическом и нравственном ( социальном....
«Развитие речи детей в подготовительной к школе группе» Речь как ведущее средство общения сопровождает все виды деятельности ребенка. От качества речи, умения пользоваться ею в игре, во время совместной деятельности педагога и ребенка, при планировании и обсуждении рисунка, в наблюдении на...