Цели: — преодолевать внутренние ком¬муникативные стереотипы; — изменять педагогическую пози¬цию с субъект-объектных отно¬шений на субъект-субъектные. Задачи: — обращать свое сознание к соб¬ственным переживаниям и чувствам воспитанников; — искать резервы для более эф¬фективной работы; —...
Конспект НОД в старшей группе «Как выращивают хлеб» Задачи: Сформировать у детей представление о ценности хлеба, о значении хлеба в жизни человека. Обобщать и систематизировать представления о процессе изготовления хлеба. Формировать умение сравнивать колоски пшеницы и ржи по цвету, форме,...
Программные задачи: учить детей составлять описание предмета; учить громко произносить слова знакомых стихотворений, чётко проговаривая слова; упражнять в согласовании существительных и прилагательных и активизировать их в речи; упражнять в правильном произношении звука «ш»; закреплять навыки...