Игра позволит закрепить знания об основных цветах ( красный, жёлтый, синий, зелёный, с которыми дети знакомятся в первой младшей группе. Научит детей чередовать цвета в заданной последовательности, что поможет ребёнку в дальнейшем создавать узоры. Накручивая цветные крышечки, у детей развивается...
Цель: создание условий для познавательной и художественно-эстетической деятельности детей. Познавательное развитие ( направление) образовательная: Формировать знания о представителях двух царств природы ( цветы и бабочки, их взаимодействии; Развивающая: Развивать сенсорные представления детей...
Участник конкурса № 425837-022-017 Дидактическая игра по сенсорному развитию «Весёлые полоски»
6 июня 2015 в 20:54
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 425617-016-015 Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Цветы и бабочки»