Игра является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально-волевых качеств, в игре реализуется потребность воздействия на мир. Основная особенность дидактических игр определена их названием: это игры обучающие. Они создаются взрослыми в целях воспитания и обучения детей....
Игра должна быть главной деятельностью, обеспечивающей зону ближайшего развития, оказывающей развивающие воздействия на складывание психологического образа умственно отсталого ребёнка. Среди большого множества причин, притормаживающих самостоятельное, последовательное развитие игры у умственно...
Ознакомление детей дошкольного возраста с профессиями взрослых является одной из важных задач социализации. Имея общее представление о работе, дети глубже проникают в мир взрослых, учатся его понимать и принимать. В детском саду дети впервые осознанно знакомятся с профессиями. У них расширяется...