Галина Воробьева
|
Немного о себе: Почему я выбрала профессию воспитателя? Что удерживает меня в ней? Наверное любопытство детских глаз, которые видят в тебе целый мир, пока еще такой не понятный для них, но такой интересный и заманчивый и еще... эта особая атмосфера детства, в которую хочется вернуться снова... ...Я буду работать в кузнице, Но не там, где железо и молот, Возьму я себе в союзницы Нежную, светлую молодость. Предметы моей романтики На солнышке ласково жмурятся, Носят на маковке бантики, Парами ходят по улице. Их, беззащитных, маленьких, Я в светлую жизнь поведу И будут завидовать многие Воспитателю в детском саду! Мое педагогическое кредо: «Воспитатель должен быть профессионалом, уметь ставить себя рядом с ребенком, а не напротив. Дети должны доверять вам. Важно помочь ребенку понять себя, поверить в свои силы.» Мои принципы работы: - не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений; - детям больше самостоятельности и права выбора; - уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность. Здравствуйте! Мое имя - Галина Сергеевна Воробьева. Родилась я в х. Морской Чулек Неклиновского района Ростовской области.С 1996г. по 2006г. училась в МОУ СОШ №10 г.Таганрога. В 2006г. поступила в Таганрогский педагогический институт имени А.П. Чехова. После института в 2011г. устроилась на работу воспитателем в МБДОУ детский сад №59 «Журавлик» г. Таганрога, где проработала 4 года. Вышла замуж, поменяла место жительства. В связи с этим поменяла работу. В 2015г. стала работать учителем начальных классов в МБОУ Синявской СОШ. В 2019г. мне предложили должность воспитателя в МБДОУ детском саду «Чебурашка» с. Синявское. Работа с маленькими детьми меня интересовала больше,поэтому я согласилась поменять профессию. И по сей день я продолжаю работать воспитателем в этом саду. Быть педагогом трудно и почетно, а если ты любим и уважаем детьми и родителями, это еще и приятно. Каждый день ты ощущаешь себя нужным и важным для своих воспитанников и родителей. Да, именно для своих, так как все они становятся тебе родными, близкими и любимыми. ...Я горжусь своей профессией. Горжусь доверием детей и родителей, успехами и достижениями каждого ребенка... «Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми» Оскар Уайльд. Эссе «Я- воспитатель». Воспитатель- проводник ребёнка в самостоятельный мир. В течение жизни мы на разных этапах встречаемся с людьми- воспитателями, стремящимися сделать человека лучше. Воспитатель- человек, передающий опыт, который приобрело человечество в различных сферах жизни. Важно знать правила общества, соблюдать их, руководствоваться ими в общении с людьми. Попробуем найти подтверждение этой точке зрения. Обратимся к словарям, толкующим это слово. Толковый словарь Ожегова даёт следующее объяснение: 1.Воспитатель- человек, который воспитывает или воспитал кого-либо. 2.Специалист, занимающийся воспитательной работой. В словаре синонимов находим : Воспитатель- наставник, учитель. Энциклопедический словарь педагога так трактует это понятие: Воспитатель, лицо, осуществляющее воспитание детей и подростков, способствующее их развитию посредством создания воспитывающей среды и специальных педагогических воздействий. Педагогический терминологический словарь даёт такое объяснение: Воспитатель- лицо, осуществляющее воспитание, принимающее не себя ответственность за условия жизни и развитие личности другого человека. Из приведённых толкований ясно, что воспитатель- лицо, необходимое и важное для развития личности на разных этапах жизни. Давайте проследим, какую роль играет воспитатель в детском саду. Когда родители приводят ребёнка в детский сад, он попадает в новую для него среду. Рядом такие же малыши. Он учится общаться с ними, делить игрушки, участвует в совместных играх. В этом помогает ему воспитатель. Он разъясняет, показывает, проигрывает различные ситуации, учит правилам общего быта. Малыш, находясь дома, среди любящих его родных, чаще всего получал желаемое, а в детском саду возникает необходимость делить понравившуюся игрушку с другими детьми, в игре принимать роль в соответствующей ситуацией. Ребёнок осваивает навыки самообслуживания. Сначала наблюдает за действиями воспитателя. Постепенно приобретает опыт и делает это самостоятельно и даже помогает другим малышам. С помощью различных знаний, расширяется словарный запас ребёнка, развивается речь. Это происходит под влиянием воспитателя. Чем больше информацию получит ребёнок в младшем возрасте, чем многограннее опыт приобретёт, тем успешнее будет его движение вперёд. В этом ответственность воспитателя, его личный опыт, мудрость и заинтересованность в разностороннем развитии ребёнка. Малыш не готовится к жизни, он её проживает. И важно, чтобы каждый момент рядом с ним был взрослый, мудрый человек, который научит самостоятельности, подскажет решение и выход из ситуации, защитит и предупредит об опасности. И тогда выпускник детского сада – это уже достаточно самостоятельный человек со своими взглядами и отношением к окружающему миру. И в этом важная роль принадлежит воспитателю. Мы радуемся успехам своих воспитанников, потому что немало старания и сил вложено в каждого ребёнка. Мы верим в будущие успешные шаги своих малышей. Гордимся, что наш труд приносит пользу для того, чтобы из каждого малыша вырос достойный человек. Много добрых строчек посвящают авторы профессии воспитателя, в т.ч. и родителей малышей. Это и есть признание профессии. Воспитатель, воспитатель- Детских ярких душ создатель. Как в ларец волшебный сложит- Всё, что пригодится может: Счёт и буквы, и слова, Города и острова, Нежность, слёзы, круглый мяч, Озорство, букет удач, Первую открытку, Шоколада плитку, Танец быстрый и стишок, Зимний плотненький снежок. Всем поделится без счёта. Вот волшебная работа! (Источник Интернет. Автор не известен). Награды
Галина Воробьева. БлогПубликаций: 15: одним списком Фотографии Друзья Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ Поделитесь в сетях и мессенджерах:
|