1 слайд. Тема мастер-класса: «Развитие речевой деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с помощью кинезиологических упражнений». 2 слайд. Свое выступление хочу начать со слов: «Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный». Что значит «мозг, хорошо...
Класс: 2. Вид занятия: коррекционно-развивающее. Форма занятия: подгрупповое. Цель: формирование представлений о звуке [ш] и букве «Ш». Автоматизация звука [ш] в слогах и в словах. Образовательные задачи: - осуществлять контроль и самоконтроль своих действий; - формировать навыки выделения и...
Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
4 марта 2024 в 08:35
Сертификат члена жюри
Сертификат члена жюри № 1665061-148-149
28 марта 2024 в 09:50
Свидетельство о распространении педагогического опыта
Свидетельство о распространении педагогического опыта № 1662813-149-150 Развитие речевой деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с помощью кинезиологических упражнений
21 марта 2024 в 12:22
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 1658140-016-015 Конспект занятия «Звук Ш и буква «Ш». Автоматизация звука Ш в слогах и в словах»